Потребителей будет поощрять заряжать электромобили в одночасье Кредит: Pod Point
Например, он говорит: «Как потребитель, я приду домой в 17:00 и хочу, чтобы в 17:00 в доме было 20 градусов по Цельсию. И дом определит, используется ли пиковая мощность в 17:00 или прогревается ли дом в течение дня.
«Я думаю, что [тепловые насосы] обладают огромной гибкостью, возможно, больше, чем в транспортных средствах, потому что потребность в тепле в нашем доме намного выше, чем емкость аккумуляторов [транспортных средств]».
Тарифы, поощряющие использование бытовой техники в ночное время, существуют уже несколько десятилетий, и в отрасли их вводят все больше. Люди, чья бытовая техника находится под гибким контролем, скорее всего, в конечном итоге будут платить меньше.
Средний счет за электроэнергию составит 1277 фунтов стерлингов.
Возможность гибкого использования тепловых насосов во многом зависит от энергоэффективности домов. Также прорабатывается оптимальная схема зарядки автомобиля.
«У меня есть команда, которая работает над тем, что является оптимальным, — добавляет Лесли, — что лучше постоянно подзаряжать машины понемногу или лучше каким-то образом послать машинам сигнал? Значит, многие из них берут плату в самый ветреный момент дня, а спрос самый низкий? «
Электромобили кардинально меняют правила использования энергии
Эксперты говорят, что электромобили могут стать бременем и благословением для сети: они увеличивают спрос, но также могут побудить людей покупать гибкие тарифы на электроэнергию, что также может помочь им более гибко использовать другие устройства.
«Использование электромобилей может изменить правила игры в том, как потребители взаимодействуют с энергетической системой», — говорит Саймон Вирли, вице-председатель и ведущий партнер KPMG UK в области энергетики. «Гибкие тарифы могут стать побочным продуктом покупки электромобиля».
Какая бы гибкость ни могла помочь, все же остро необходимо большее поколение. Согласно текущим траекториям, в 2030 году вырисовывается кризис мощности, поскольку стареющие атомные электростанции будут остановлены, и только атомная станция Hinkley Point C на замену будет запущена в 2026 году.
Ветряные электростанции развиваются темпами в соответствии с поставленной Правительством целью оффшорной ветроэнергетики мощностью 40 ГВт к 2030 году, но это может быть замедлено из-за ограничений планирования или чисто практических соображений по подключению к сети.
«Нам срочно необходимо устранить нефинансовые препятствия для развертывания новых генерирующих мощностей, такие как ограничения сети и планирования, если мы хотим иметь энергосистему, способную обеспечить Net Zero», — добавляет Вирли.
Неспособность действовать быстро в течение следующих нескольких лет может привести к увеличению зависимости от электростанций, работающих на ископаемом топливе, что может свести на нет прогресс, достигнутый до сих пор.
Вирли добавляет: «В связи с выходом из системы старых атомных станций существует риск того, что углеродоемкость нашей энергосистемы снова начнет расти в течение этого десятилетия, если мы не сможем найти способы более эффективного управления спросом и повышения гибкости и хранения на энергосистеме. система.»
Свежие комментарии