Citroen пополнил линейку e-SpaceTourer парой новых вариантов XL, что означает, что модельный ряд электромобилей теперь повторяет линейку дизельных моделей. Цены на новую модель с длинной колесной базой начинаются от 32 495 фунтов стерлингов (3,173 млн рублей), что на 1500 фунтов стерлингов дороже, чем стандартный e-SpaceTourer.
E-SpaceTourer XL доступен в двух комплектациях. Business Edition начального уровня стандартно поставляется со стальными колесами, круиз-контролем и монитором внимания водителя.
Внутри могут разместиться до девяти человек, при этом второй ряд входит в стандартную комплектацию с точками Isofix и функцией складывания в пропорции 66:33. Другое оборудование включает кондиционер и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto. Все задние сиденья также можно снять, чтобы превратить e-SpaceTourer в фургон. После освобождения пространства грузовой отсек XL сможет вместить 3 100 литров груза, что на 550 литров больше, чем у стандартной версии.
Вариант Flair основан на спецификации Business Edtion с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированной внешней отделкой, дверными ручками в цвет кузова и панорамным стеклянным люком на крыше. Цены начинаются от 48 335 фунтов стерлингов (4,72 млн рублей). Внутри восемь мест, а второй ряд заменили на более широкие индивидуальные кресла. Покупатели также получают кожаную обивку, навигацию с обновлением трафика в реальном времени, а также функцию подогрева и массажа для двух передних сидений.
Модели Flair получают немного больше технологий безопасности в виде системы контроля слепых зон, ограничителя скорости и системы электронного звонка, которая автоматически связывается со службами экстренной помощи в случае аварии.
Как и e-SpaceTourer стандартной длины, модель с увеличенной колесной базой приводится в движение электродвигателем мощностью 134 л.с., установленным на передней оси, и аккумуляторной батареей на 50 кВтч. Citroen заявляет, что модель может проехать 230 без подзарядки.
При подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока на 100 кВт аккумулятор e-SpaceTourer будет заряжаться на 80 процентов всего за 30 минут, в то время как полная зарядка с помощью настенного блока мощностью 7,4 кВт занимает семь часов 30 минут.
Свежие комментарии