Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Как Ник Клегг проигрывает пиар-войну Facebook

Бизнес

Как Ник Клегг проигрывает пиар-войну Facebook

Сэр Ник Клегг — глава отдела международных отношений Facebook Фото: Джек Тейлор

Три года на исправление Facebook. Это был крайний срок, который Марк Цукерберг публично установил в мае 2018 года после скандала с Cambridge Analytica.

«Я думаю, что речь идет о трехлетнем переходе, чтобы действительно создать команды, потому что нельзя просто нанять 30 000 человек за одну ночь, чтобы что-то сделать», — сказал основатель и исполнительный директор Facebook в интервью интервьюеру.

Цукерберг имел в виду, что компания набирает армию модераторов, чтобы уберечь худшие части Интернета от Facebook, но еще один 36-месячный срок быстро приближается.

18 октября 2018 года Facebook объявил, что сэр Ник Клегг, бывший лидер либерал-демократов и заместитель премьер-министра, станет его главой по международным делам.

«Я надеюсь помочь ей справиться с многочисленными проблемами, с которыми она сталкивается», — написал сэр Ник в авторской статье, в которой объявлял о своем шаге. Среди этих проблем он назвал «целостность нашего демократического процесса … баланс между свободой слова и запрещенным контентом; и благополучие наших детей ».

Сэр Ник, которому, как сообщается, платят 2,7 миллиона фунтов стерлингов, официально не присоединится к Facebook до начала 2019 года, поэтому до его трехлетнего Faceversary осталось еще несколько месяцев. Но если Цукерберг судит о нем на этом графике, трудно утверждать, что 54-летний мужчина успешно восстановил имидж компании в глазах общественности.

В четверг Facebook пережил последний из серии публичных криков, когда Антигон Дэвис, его глава службы безопасности, была допрошена на слушаниях в Сенате США по поводу влияния, которое Facebook и его дочерняя компания Instagram оказывают на молодых пользователей.

Слушание не показало, что положение Facebook улучшилось среди тех, кто пытается его регулировать. Один сенатор сравнил Instagram с «той первой детской сигаретой, которая должна была рано зацепить подростков» и заявил, что «IG означает Instagram, но это также означает жадность Insta».

Саундбайты — это всего лишь так, но репутация Facebook пережила, пожалуй, самые трудные несколько недель с тех пор, как сэр Ник присоединился к нам.

Недавняя публикация десятков внутренних исследовательских документов, просочившихся в Wall Street Journal, представила картину компании, которая порой, кажется, ставит собственные интересы выше интересов своих пользователей, особенно молодых, впечатлительных и уязвимых.

На одном слайде внутренней презентации, посвященном исследованию того, как Instagram влияет на молодых пользователей, сотрудники написали: «Мы усугубляем проблемы с изображением тела у каждой третьей девочки-подростка». Другой сказал, что «подростки винят Instagram в повышении уровня тревожности и депрессии».

В файлах Facebook также показано, как сотрудники выделяют детей младше 13 лет или «подростков» как «ценную, но незадействованную аудиторию».

Откровения казались настолько разрушительными отчасти из-за их потенциального воздействия. Предыдущие скандалы в Facebook, связанные с конфиденциальностью и модерацией контента, сводились к сухим формам закона о защите данных или политической борьбе за свободу слова. Психическое здоровье молодых пользователей, напротив, сразу захватывает и объединяет политиков.

Реакция компании на скандал, напротив, показалась запутанной и неубедительной. 18 сентября сэр Ник опубликовал сообщение в блоге, в котором обвинил СМИ в «сборе вишен» и публикации «умышленных искажений». Он был встречен критикой за то, что он, казалось, начал драку, а не столкнулся с проблемами, обнаруженными в просочившихся документах.

Сэр Ник Клегг с руководителем Facebook Марком Цукербергом в Елисейском дворце в Париже, май 2019 г.

Ну Векслер, бывший представитель Facebook, который покинул компанию вскоре после прихода сэра Ника, сказал, что компания готова поставить себя в центр новостного цикла. «После выборов 2016 года Facebook осознал, что они будут в центре этих историй, и им стало удобнее противодействовать критике».

После вмешательства сэра Ника руководитель исследования Facebook Пратити Райчоудхури пошел дальше, опубликовав часть самого исследования, пытаясь показать, что Instagram оказывает положительное влияние на подростков. Но на следующий день компания объявила, что приостановила работу над версией Instagram для детей младше 13 лет, видимо, запутав сообщение.

Лорд Аллан, бывший вице-президент Facebook по политическим решениям, а также предшественник сэра Ника на посту депутата от Демократической партии Шеффилда Халлама, говорит, что общественный имидж Facebook был неизменно негативным на протяжении «шести или семи лет».

Хотя это еще не отражено в цифрах Facebook (ежедневные пользователи достигли 1,9 млрд в июне), это оказывает разрушительное воздействие на моральный дух сотрудников. «Нет никаких сомнений в том, что это деморализует. И компания хотела бы опередить это. Они, конечно, не игнорируют это. Это действительно очень сильно ударяет по людям, — говорит лорд Аллан.

Потрепанный имидж Facebook начал влиять на то, как он управляет компанией. Ранее в этом году Instagram продвинулся вперед, позволив пользователям скрывать количество «лайков» на фотографиях, несмотря на то, что исследования не обнаружили заметного воздействия, поскольку руководители считали, что это будет хорошо оценено в прессе и среди родителей. Компания внимательно отслеживает показатели на основе опросов пользователей, известных внутри компании как «CAU» — заботится о пользователях — и «GFW» — хорошо для всего мира.

«Вам все равно, что говорят регуляторы, политики, средства массовой информации или группы потребителей, все они являются частью процесса принятия решений, ни одно из них не является окончательным», — говорит лорд Аллан.

Он говорит, что сэр Ник заслуживает похвалы в таких случаях, как прошлогодние выборы в США. «Они лучше, умнее и быстрее, чем были три или четыре года назад». Однако лорд Аллан добавляет, что проблема с пиаром Facebook будет сохраняться до тех пор, пока правительства не примут решения из его рук, написав правила о том, что он может и что не может делать.

Просьба о дополнительных правилах также была постоянной темой сэра Ника. В одном из выступлений он сказал, что решения должны приниматься теми, «кто демократически подотчетен людям в целом, а не частной компанией».

Он может исполнить свое желание. В Великобритании правительство продвигает закон о безопасности в Интернете. Политический тупик препятствует усилиям в США, но законодательство, защищающее благополучие детей, может получить поддержку обеих партий. Фейсбуку или сэру Нику может не помочь то, что его репутация остается под угрозой, пока такие законы пишутся.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Общество

Глава семьи имел психиатрический диагноз Стали известны подробности биографии банкира, который утром 25 августа выбросил из окна на юго-востоке Москвы 36-летнюю жену и годовалого...

Политика

Фото: Кадр из видео Российская армия продолжает активно атаковать военные объекты противника по всей территории Украины. Особенно сильные удары наносятся по Киевской области и...

Спорт

МОСКВА, 21 августа Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) ) изменил звучание гимна Лиги чемпионов перед началом сезона 2024/25.В ТВ-заставке прозвучала новая версия гимна, где...

Политика

Фото: Кадр из видео Буквально каждый день из Курска в область поступают сообщения о новых пленных украинцах, сдавшихся нашим бойцам. Также в плен к...