Дана Стронг защищала свой угол, готовясь поманить Скай в новую эпоху.
Во время своего первого выступления в качестве нового руководителя провайдера платного телевидения бывший руководитель Comcast дал оптимистичную оценку его способности выжить в борьбе с гигантами, включая Amazon.
«Наша отрасль невероятно устойчива и адаптируема», — сказала она в интервью на съезде Королевского телевизионного общества в Кембридже в прошлом месяце.
«Уровень инноваций вселяет во меня огромную уверенность. Несмотря на все слухи о кончине в прессе, все крупные бренды все еще стоят и растут. Аудитория растет, ценности этих компаний растут ».
После тихого знакомства с крупнейшей британской спутниковой телекомпанией с момента присоединения к ней в январе Стронг готов действовать.
Ожидается, что в четверг Sky откроет завесу над рядом технических инноваций, которые могут изменить компанию на долгие годы.
Это может стать самым сильным сигналом того, что компания готовится к жизни без скромной спутниковой тарелки — технологии, которая потрясла основы британского телевизионного рынка более трех десятилетий назад при медиа-магнате Руперте Мердоке.
Растут слухи, что Стронг планирует запустить в Великобританию новую услугу интернет-телевидения (IPTV) и представит новую линейку смарт-телевизоров, чтобы защитить свою территорию от беспорядка видеоуслуг по запросу, прибывающих на британские берега.
Дана Стронг — ветеран медиаиндустрии после работы в Virgin Media и Liberty Global.
Для Стронга — бывшего руководителя Virgin Media и Liberty Global, который встал у руля после пребывания у американского владельца Sky — такие игры сопряжены с риском.
Это не только ставит британского гиганта в состояние войны с технологическими гигантами Samsung и LG, но и наталкивает его на борьбу с Amazon. Они станут двумя новейшими игроками на рынке смарт-ТВ.
Этот сдвиг ознаменовал бы отход от низкопрофильной компании Sky, которую три года назад присоединила к кабельному гиганту Comcast.
Стронг будет стремиться произвести большой фурор, опираясь на богатое наследие своего предшественника Джереми Дэрроха, но противостояние Джеффу Безосу на рынке технологий может оказаться слишком большим шагом.
С ростом продаж на 28% до 5,2 млрд долларов (3,8 млрд фунтов) во втором квартале, но падением прибыли на 25% до 560 млн долларов у Sky есть шанс перенаправить энергию эпохи Мердока, когда он доказал, что британские домохозяйства будут платить. для спутникового телевидения сверх каналов, предусмотренных лицензионной платой.
Спутниковые антенны стали обычным явлением на стенах домов в Великобритании с 1990-х годов. Фото: Мартин Поуп.
Тем не менее, игра Стронга выглядит не столько как подрывная попытка привлечь больше клиентов, сколько как защитный ход, поскольку спутник уступает место стримингу.
Сообщается, что компания собирается анонсировать Sky Glass, смарт-телевизор со встроенной услугой интернет-телевидения, который может включать в себя все спутниковое предложение Sky.
Он будет доступен в трех размерах — 43, 55 и 65 дюймов — согласно интернет-магазину ISPreview — и будет поставляться со встроенной звуковой панелью Dolby Atmos, а также отдельным устройством под названием «Puck», типом телевизора. потоковое устройство. Ожидается, что 43-дюймовый набор будет стоить около 650 фунтов стерлингов.
Подсказки о том, как Strong может стремиться развернуть услугу IPTV в Великобритании, можно почерпнуть из подхода вещательной компании к рынкам Италии, Австрии и Германии, где она запустила IP-услуги как альтернативу, а не замену своему традиционному спутнику. услуга.
The Telegraph понимает, что недавние сделки с общественными вещательными компаниями, такими как BBC, Channel 4 и ITV, помогли расчистить путь для запуска IPTV в Великобритании.
Также помогло ослабление опасений по поводу угрозы платы за ретрансляцию.
Этот вопрос стал горячей точкой для ITV и Virgin Media пять лет назад, когда крупнейшая коммерческая телекомпания Великобритании потребовала от Virgin Media десятки миллионов фунтов стерлингов за размещение своих стабильных каналов. Обе стороны сейчас близки к заключению новой трехлетней сделки по выплатам.
Новые шаги окажутся более революционными, чем попытки Sky адаптироваться и сотрудничать с потоковыми сервисами в попытке пережить угрозы спутниковому телевидению.
Sky Go, сервис онлайн-телевидения, запущенный 15 лет назад под названием Sky by Broadband, вывел эту услугу из дома и сделал ее доступной на компьютерах и смартфонах, пока у клиентов было подключение к Интернету. Это дало свободу смотреть в движении и обеспечило гибкость, которую общество ожидало от потоковых приложений почти за шесть лет до того, как Netflix пробился на рынок Великобритании.
Тем не менее, Sky Go является лишь одной из опор более широкой стратегии, направленной на то, чтобы не дать своим 23-миллионным клиентам по всей Европе разорвать связи в пользу выборочных подписок с конкурентами по стримингу.
Умный ход
Теперь TV, приложение для потоковой передачи по подписке, которое работает как урезанная версия ТВ-сервиса, было запущено девять лет назад, чтобы съесть собственных клиентов спутникового телевидения, вместо того чтобы рискнуть перейти на Netflix или Amazon Prime Video.
Sky также закладывает основу для серии эксклюзивных шоу, создав новую теле- и киностудию в Элстри в Хартфордшире, чтобы помочь вещательной компании конкурировать с оригинальным контентом Netflix и других потоковых сервисов.
Самый большой инструмент в арсенале Sky — это его способность заключать сделки, которые привлекли стримеров в лоно Sky. Он предлагает Netflix, Amazon Prime Video, Disney + и готовится предоставить потоковый сервис Comcast Peacock клиентам через единую подписку Sky.
Были предприняты попытки закрепить эту позицию в августе, когда она в партнерстве с владельцем 5-го канала ViacomCBS запустила SkyShowtime, потоковую службу, показывающую контент от Sky и Universal Pictures для европейских клиентов за пределами Великобритании.
Несмотря на множество изменений, источники говорят, что Sky планирует защитить свой спутниковый продукт премиум-класса Sky Q, гарантируя, что клиенты, желающие приостановить и перемотать прямую трансляцию, смогут сделать это только с помощью существующей службы.
Впечатление художника от Sky Studios Elstree
Это желание защитить Sky Q предполагает, что Sky может стремиться к медленному переходу к столь смелому переходу.
Джеймс Барфорд из Enders Analysis сказал, что наступит момент, когда фиксированная стоимость развертывания спутников будет перевешивать доход от клиентов, но до этого еще «много лет».
«Есть хороший пример в Испании, где Telefonica — испанская BT — имела услугу IPTV. В 2015 году он объединился с испанской службой спутникового телевидения Canal Plus. Он предоставил весь контент и сразу же сместил акцент на IPTV. После объединения было около 37% спутников. Но пять лет спустя у Satellite все еще есть доля в 11%, обслуживающая около 400 000 клиентов ».
Несмотря на то, что Стронг имеет солидную клиентскую базу, в которой она сможет внедрить SmartTV, интегрированные в IP, она не сможет позволить себе роскошь иметь рынок для себя.
Virgin Media планирует запустить свое первое предложение IPTV к концу года, поскольку кабельный гигант стремится пересмотреть свое предложение. А вот Amazon вызовет большее беспокойство. Smart TV под брендом онлайн-гиганта выйдет на американский рынок 27 октября с веб-камерой и сервисом умных динамиков Alexa, что может бросить вызов лояльности клиентов Sky.
Как гласит легенда, именно беседа Брайана Робертса с лондонским таксистом помогла главному исполнительному директору Comcast убедить в том, что технология Sky сделала его три года назад ценой в 30 миллиардов фунтов стерлингов.
Робертс будет надеяться, что его решение установить Strong гарантирует, что Sky не уйдет на второй план, поскольку потоковые войны открывают новый фронт на экранах европейских смарт-телевизоров.
Свежие комментарии