Местные власти полагаются на данные, чтобы определить, сколько электромобилей находится в их районе, и, следовательно, количество точек зарядки, которые им необходимо установить. Фото: Kirsty Wigglesworth / AP
Как выяснилось, советы могут устанавливать сотни пунктов зарядки электромобилей, финансируемых налогоплательщиками, «не в том месте» из-за «вводящих в заблуждение» официальных данных о местонахождении транспортных средств с батарейным питанием.
Местные власти по всей стране полагаются на данные Министерства транспорта, чтобы определить, сколько транспортных средств находится в их районе, и, следовательно, количество точек зарядки, которые им необходимо установить для удовлетворения спроса, часто с государственным финансированием.
Но отраслевые эксперты предупреждают, что в некоторых областях данные ошибочно создают впечатление, что многие тысячи электромобилей базируются на местном уровне, хотя на самом деле эта цифра может быть значительно ниже.
«Искажение» происходит из-за того, что соответствующие данные DfT, которые цитируются на многочисленных веб-сайтах советов, просто указывают местонахождение зарегистрированных хранителей транспортных средств, которые не обязательно являются местонахождением самих транспортных средств.
Весь парк автомобилей, принадлежащих лизинговым фирмам, обычно регистрируется в штаб-квартире компаний, а не по адресам тех, кто фактически использует автомобили.
«Абсурдно, что правительство не может собрать достоверные данные»
Ян Мюррей, теневой министр лейбористской партии, сказал: «Абсурдно, что правительство не может собрать надежные данные о том, где используются электромобили.
«Набор данных, который используется для определения инвестиций в инфраструктуру электрических зарядок, не соответствует назначению, что может привести к тому, что они окажутся в неправильных местах. Это неприемлемо, когда некоторые регионы уже остаются позади».
Анализ, проведенный консалтинговой фирмой Field Dynamics, которая консультирует советы по переходу на электромобили, гласит: «Это ключевой набор данных, который многие заинтересованные стороны используют для понимания и прогнозирования внедрения BEV [аккумуляторных электромобилей] и, следовательно, куда инвестировать в инфраструктуре. Так что, если эти данные вводят в заблуждение, тогда большая часть этих инвестиций будет направлена не в то место. И это так ».
Electric avenue Автозаправочные станции против станций зарядки электромобилей в Великобритании
Бен Аллан, управляющий директор Field Dynamics, добавил, что советам не были предоставлены важные данные, показывающие, как часто используются существующие общедоступные зарядные устройства.
Депутаты-консерваторы Милтон-Кейнса приветствовали тот факт, что в городе находятся «вторые по количеству точек зарядки электромобилей в Англии», в среднем почти 135 устройств на каждые 100 000 жителей.
По данным DfT, в городе 21 594 автомобиля со сверхнизким уровнем выбросов.
Но более пристальный взгляд показывает, что 20 069, или 92 процента, этих транспортных средств принадлежали компаниям, по сравнению с 1525 частными автомобилями. Милтон Кейнс является домом для крупной лизинговой компании.
«Местные власти не должны основывать свои решения исключительно на регистрации транспортных средств»
Совет заявил, что обслуживает «большое количество пассажиров» из-за пределов города, и его текущая оценка заключалась в том, что около 10 000 электромобилей присутствовали «в любой день, причем большая часть использовала сеть [зарядки], которая у нас есть».
Похоже, в Стокпорте насчитывается 39 646 электромобилей — это больше, чем в начале 2020 года — 866. В городе находится Lex Autolease, одна из крупнейших в стране лизинговых компаний.
В другом случае количество электромобилей, зарегистрированных в Форест-оф-Дин, Глостершир, упало с 7663 в прошлом году до 550.
Снижение, по всей видимости, произошло из-за того, что весь парк автомобилей одной компании был зарегистрирован в другом месте.
В сноске к электронной таблице, содержащей данные DfT, говорится: «Есть несколько горячих точек ULEV, зарегистрированных на адреса компаний, которые искажают географическое распределение этих цифр с течением времени».
Представитель DfT сказал: «Мы как никогда теснее работаем с местными властями, чтобы стимулировать использование средств центрального правительства для предоставления пунктов подзарядки и стимулировать более широкие региональные и местные действия по ускорению перехода на электромобили.
«Решения местных властей об установке пунктов подзарядки должны основываться на широком диапазоне доступной им информации, а не только на регистрации транспортных средств».
Свежие комментарии