Владельцы дронов сталкиваются с ограничениями на употребление алкоголя, аналогичными ограничениям на вождение в нетрезвом виде Фото: FRANCK FIFE
DfT консультируется по предложениям в рамках запланированного пересмотра британских законов о воздушном пространстве, которые позволят создавать автономные дроны, которые могли бы совершать покупки в Интернете, проводить поисково-спасательные миссии и обследовать здания.
Дроны не должны находиться на расстоянии более 500 метров от пилота и в пределах их прямой видимости, при полете на максимальной высоте 120 метров в соответствии с существующими правилами.
Новые правила также предназначены для того, чтобы проложить путь для электрических воздушных такси, которые, по мнению сторонников, могут революционизировать городские путешествия.
Чтобы управлять дроном в Великобритании, необходимо пройти онлайн-тест, а код дронов Управления гражданской авиации призывает пилотов не летать в нетрезвом виде. Для использования дрона в коммерческих целях требуется, чтобы пилоты имели разрешение регулирующего органа.
Авиакомпании сообщили о десятках случаев близких к аварийным ситуациям с дронами, хотя пьяные операторы не были обвинены. В 2015 году сотрудник американской разведки разбил дрон на лужайке перед Белым домом, потеряв над ним контроль после употребления алкоголя.
Саймон Дейл, исполнительный директор FPV UK, ассоциации по пилотированию дронов и моделей самолетов, сказал, что правила уже гласят, что пилоты не должны летать в состоянии алкогольного опьянения, и что ему не было известно о каких-либо инцидентах с участием пьяных операторов дронов.
«Я несколько не понимаю, почему DfT пытается внедрить эти новые, более сложные правила», — сказал он.
Представитель DfT сказал, что у правительства нет графика введения новых правил, но оно внесет закон «когда парламентское время позволит».
По данным PwC, к 2030 году дроны могут принести экономике 42 миллиарда фунтов стерлингов и что к тому времени в небе могут появиться 76 000 дронов.
Свежие комментарии