Глобальная нехватка микросхем коснулась и шведской марки Volvo, которая входит в состав китайского концерна Geely. Продажи бренда в прошлом месяце упали на 30,2 процента относительно аналогичного периода в 2020 году и составили 47,23 тысячи автомобилей. Отмечается, что в Европе продажи упали на 41,5%, а в США – на 9%.
Ранее представители марки сообщили, что во втором полугодии продажи сократятся относительно 2020 года по причине падения объемов производства на фоне дефицита чипов. При этом спрос на автомобили Volvo остается высоким.
По данным аналитиков, автомобильная промышленность является наиболее пострадавшей от пандемии коронавирусной инфекции. Сильнее всего сказалась нехватка полупроводников из-за которой компании были вынуждены снижать объемы производства или вовсе отправлять заводы в простой.
Свежие комментарии