На авторынке США случилось сенсационное статистическое явление. По итогам трех кварталов текущего года лидером в корпоративном рейтинге продаж заняла марка Toyota, сместив концерн General Motors с небольшим перевесом: Toyota продала здесь 1 858 000 новых автомобилей, в то время как у GM результат составил 1 777 000 авто. Между тем, если Toyota за 9 месяцев сумела увеличить объем продаж на 27,9% относительно 2020 года, то GM нарастил спрос лишь на 0,1%.
Виной тому стул дефицит полупроводниковых чипов, к которому Toyota оказалась готова лучше других автомобильных компаний. Согласно прогнозам экспертов если перевес японского автопроизводителя сохранится в четвертом квартале, то 2021 год станет переломным для рынка Соединенных Штатов, поскольку GM безоговорочно лидировал здесь по объему реализаций почти 90 лет.
Свежие комментарии