Согласно данным Fox News, новый логотип, который мы уже видели на Cadillac Lyriq, бедет таким же широким, но потеряет цвета. Новый черно-белый дизайн будет применен к будущим полностью электрическим моделям. Lyriq получит логотип с монохромной подсветкой. Напомним, что Cadillac планирует стать исключительно брендом для электромобилей к 2030 году.
«Новый герб вместе с нашим новым слоганом „Be Iconic“ олицетворяет желание Cadillac отстаивать каждого из нас, чтобы мечтать о большем и стать самой вдохновляющей версией себя», — сказал представитель компании.
Автопроизводитель также подтвердил, что так называемые «устаревшие» модели с двигателем внутреннего сгорания, такие как Cadillac CT5-V Blackwing и Escalade, сохранят цветной значок. Но если вы поклонник нового дизайна, но не заинтересованы в покупке Lyriq, Cadillac предлагает обновленный значок на Escalade Sport как часть пакета Onyx. Его также можно заказать как запчасть у дилера.
Lyriq, конечно же, — это только начало полностью электрифицированного будущего Cadillac. Модель появится в выставочных залах в первой половине следующего года с начальной ценой в 59 990 долларов (4,35 млн рублей) и будет поставляться с 12-модульным аккумулятором на 100 киловатт-часов, который отлично подойдет к электромотору мощностью 340 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. По оценкам, пробег на одной зарядке составляет 480 км.
На момент запуска Lyriq будет заднеприводным, но Cadillac подтвердил, что в разработке находится полноприводная версия. Ходят слухи о высокопроизводительном варианте с V-образным двигателем. Окончательный дизайн роскошного кроссовера не сильно отличается от концепта, впервые показанного в прошлом году. Единственные существенные изменения — это новая конструкция дверей, обычные боковые зеркала заднего вида и колеса чуть меньшего размера. На выбор будет предложено всего два цвета кузова: Satin Steel Metallic или Stellar Black Metallic.
Свежие комментарии