Пока услуга доступна только жителям столицы, Токио, в будущем ее расширят на всю страну. Honda рассчитывает на спрос со стороны тех потребителей, которые предпочитают минимизировать личные контакты во избежание риска заражения COVID-19. Также услуга нацелена на молодых людей, уже привыкших все делать с экрана смартфона.
На сайте дочерней компании Honda клиенты могут выбрать модель автомобиля, комплектацию, цвет, а также оформить кредит. Автосалон придется посетить лишь один раз — чтобы забрать машину.
Другие японские производители уже продают автомобили в режиме онлайн, но на внешних рынках. В частности, Toyota Motor и Nissan Motor предлагают такую услугу на рынке США, где они последовали примеру Теслы.
Nissan тоже запустит онлайн-продажи в Японии, но пока только одной модели — электрического кроссовера Ariya. Он станет доступен зимой.
Некоторые компании экспериментируют на тему интернет-продаж и в России. Пробный запуск Renault в 2019 году закончился провалом. В мае 2021-го Nissan открыл в России онлайн-шоурум. Тему интернет-продаж постепенно продвигает Hyundai, но это не нравится зарабатывающим на допах и очередях дилерам.
Свежие комментарии