После того, как был представлен Ford Bronco, было много разговоров о внедорожных способностях внедорожника, и многие сравнивали ретро Bronco с аналогичным олдскульным Wrangler. Jeep, очевидно, считает, что у него лучший продукт, а его президент Джим Моррисон высмеивает проблемы качества Bronco. Подобные вещи не редкость, но похоже, что соперничество слегка накаляется, и по сообщениям зарубежных СМИ, Моррисон нанес еще один удар Ford, на этот раз заявив, что новейший продукт американского бренда не сможет покорять бездорожье.
«Мне действительно жаль клиентов (Ford Explorer Timberline), которых обманывают. Вы можете покрасить буксирный крюк в красный цвет, но это не значит, что на этом буксирном крюке он удержится в нужный момент». Моррисон настаивает, что внедорожники Ford — это только внешний вид. «Мы разрабатываем все эти элементы Trail Rated с нуля… это не просто маркетинговый термин, это заложенные в нем возможности», — добавил он. «Мы не просто наклеиваем наклейки и рисуем на элементах. Мы встраиваем их с невероятными возможностями».
Комментарии поступили, когда Jeep продвигал совершенно новый Grand Cherokee, автомобиль, который был представлен только в прошлом месяце, через несколько дней после того, как дебютировал Ford Expedition 2022 года. Expedition доступен в варианте Timberline, ориентированном на бездорожье, но Jeep, безусловно, имеет более богатое внедорожное наследие и считает, что он остается авторитетом в создании внедорожников, способных преодолевать самые сложные трассы в мире.
Однако сравнительный анализ цен показывает, что Grand Cherokee дороже, поэтому для тех, кому не нужно никуда ехать в любое время, нет ничего плохого в том, чтобы поехать на Ford Expedition. Тем не менее, мы хотели бы услышать мнение Ford о соперничестве или, что еще лучше, предложить каждому производителю бросить вызов друг другу в серии испытаний на бездорожье.
Свежие комментарии