Еще 3 года назад Smart перевел свои сити-кары на электротягу, а в 2019-м концерн Daimler создал совместное предприятие с Geely. Развитием, разработкой и продвижением марки занимаются в основном китайцы, и у себя на родине они же и наладят производство новинки. Немцы остались ответственными за дизайн. Первенцем СП станет кроссовер, прототипом которого послужил Concept #1, представленный на выставке IAA 2021. Теперь раскрыта внешность серийной версии электрокара — патентные изображения появились в базе европейского сертификационного органа.
Серийный электромобиль многое взял от предвестника, но отличия все же есть. В переднем бампере появились новые элементы, а в заднем — два светоотражателя. Фары теперь раздельные, но объединены светящейся планкой. Появились центральная стойка, выдвижные ручки дверей, а сами двери — традиционного формата. Наружные зеркала стали крупнее и крепятся на отдельных ножках.
Что касается интерьера, передняя панель получила более упрощенный вид, а центральный тоннель стал двухуровневым, но перестал быть «парящим». Огромный сенсорный экран мультимедийной системы, скорее всего, сохранят. Концепт-кар имел четырехместную компоновку, но еще на премьере было объявлено о том, что серийная версия будет доступна с пятиместным салоном. Электрокар сможет обновляться «по воздуху», получит ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе движения.
Новый Smart будет построен на платформе SEA (Sustainable Experience Architecture), разработанной Geely специально для электромобилей. По размерам серийный кроссовер, вероятно, недалеко уйдет от концепта. Длина последнего равна 4 290 мм, ширина — 1 910 мм, высота — 1 698 мм, колесная база — 2 750 мм. По предварительной информации, базовый кроссовер получит один электромотор на задней оси. В комплектациях с двумя электродвигателями модели могут предложить полный привод.
Свежие комментарии