Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Mercedes рассказал о бронированном седане S 680 Guard 2021 года

Авто

Mercedes рассказал о бронированном седане S 680 Guard 2021 года

Главы государств и руководители бизнеса в основном используют тяжелые бронированные седаны. Позволит ли будущий канцлер Германии возить себя на новом Panzer S-Class? Обладая классом защиты VPAM VR10, Mercedes S 680 Guard 4matic соответствует высшему уровню баллистических испытаний для гражданских транспортных средств, а также особенно устойчив к зарядам взрывчатых веществ.

Еще в 1928 году, выпустив модель Nürburg 460, Daimler-Benz была первой компанией, которая на заводе оборудовала лимузины специальными защитными приспособлениями, эффективно защищающими их пассажиров от пуль и взрывчатых веществ.

Mercedes также разработал специально защищенные варианты последующих роскошных и престижных автомобилей, таких как «Великий Мерседес» 770 и 500. Японский император Хирохито выбрал бронированный 770-й как подходящий автомобиль лично для себя. Эта машина была поставлена в 1935 году.

Многие политики и главы государств последовали примеру империи и поверили в безопасность автомобилей специальной защиты Mercedes. Начиная с 1965 года компания предлагала множество особо защищенных моделей. Помимо легендарного Mercedes 600 и седана Pullman, сюда входили модели V8 S-класса 1970-х и 1980-х годов, такие как 280 SEL 3.5, 350 SE / SEL и 450 SE / SEL, а также отт 380 SE / SEL до 560 SEL. W 140 от Helmut Kohl, который сейчас является частью коллекции Mercedes, стал широко известен.

В 2016 году компания представила Mercedes-Maybach S 600 Guard, первую модель, которая соответствует классу устойчивости VR10 — высшему уровню защиты для гражданских автомобилей. В новом S 680 Guard теперь используется так называемая интегрированная система защиты (iSS).

Ранее соответствующие защитные материалы были интегрированы в серийную конструкцию кузова лимузинов Guard, но теперь был разработан специальный кузов для Guard, состоящий из защитных элементов. Эта самонесущая защитная ячейка является ядром iSS. Внешняя оболочка (алюминий) в конечном итоге служит дизайнерским покрытием и обеспечивает незаметный вид.

Помимо брони, iSS также включает адаптацию шасси, двигателя и трансмиссии для обеспечения управляемости, близкой к серийному производству. Помимо невидимых элементов брони, прозрачная область стекол является неотъемлемой и важной частью концепции защиты. Материал и толщина многослойного стеклопакета соответствуют высоким требованиям классификации безопасности VR10. С внутренней стороны стекла покрыты противоосколочной защитой из поликарбоната. Несмотря на свои комплексные защитные свойства, они обладают очень хорошими оптическими свойствами. И они интегрированы таким образом, что их не замечают с первого взгляда.

Пространство в салоне также выигрывает от продуманной концепции iSS, поскольку размеры комфорта во многом соответствуют размерам длинного S-класса. Как и в случае с серийной моделью, количество суставов кузова могло быть сведено к минимуму. Для S-Класса возможно более 80 вариантов индивидуальной настройки. Ограничений по отделке и сочетанию цветов практически нет. Однако специального оборудования, противоречащего защитному назначению, например люка на крыше, нет.

Новый S 680 Guard сертифицирован в соответствии с директивами VPAM (Ассоциация центров тестирования материалов и конструкций, устойчивых к атакам). Члены VPAM являются независимыми (нейтральными) тестовыми центрами и учреждениями.

Испытания проводились Ульмским стрелковым бюро, единственным органом по испытаниям и сертификации оружия, боеприпасов и технологий безопасности в Баден-Вюртемберге и одним из самых современных институтов такого рода. Новая броня S-класса соответствует требованиям наивысший класс гражданской защиты VR10 согласно директиве VPAM BRV версии три (пуленепробиваемые автомобили). Корпус и окна должны выдерживать огонь из штурмовой винтовки с использованием соответствующих боеприпасов со стальным твердым сердечником. S 680 Guard также соответствует требованиям Федерального управления уголовной полиции (BKA).

Защита от взрыва документально подтверждена выполнением последней версии директивы VPAM ERV (Взрывоопасные автомобили), критерии испытаний которой не являются общедоступными. S 680 Guard был не только первым автомобилем, завершившим текущие испытания, он также получил лучшие оценки во всех трех тестах (крыша, пол и борта) с тремя звездами из трех. Результат теста: «Нет повреждений» манекенам и индикаторам по схеме оценки VPAM ERV.

Несмотря на то, что двери очень тяжелые из-за их брони, недавно разработанные дверные приводы допускают низкое рабочее усилие при открытии и закрытии. Это касается не только ровной поверхности, но и движения автомобиля на склоне. Там же применяется бесступенчатый дверной замок. Датчики двери распознают, когда и как ее следует переместить или обнаружить. Система, в частности, облегчает работу телохранителям, в то же время оставляя одну руку свободной.

Стеклоподъемники имеют гидравлическое управление (вместо электрического). И дело не только в весе окон: даже при выходе из строя бортовой сети возможно аварийное срабатывание, т.е. закрытие в случае атаки. В каждой дверце находится соответствующий блок, состоящий из компрессора и блока клапанов, в том числе гидроаккумулятора.

Другое дополнительное оборудование, специально разработанное для S 680 Guard, включает систему пожаротушения с независимой функцией срабатывания и аварийную систему подачи свежего воздуха, которая защищает пассажиров от проникновения дыма или раздражающих газов и снабжает их свежим воздухом. Другие специальные варианты охраны включают обширное правительственное оборудование, такое как сирены, мигалки и радиоприемники, а также систему сигнализации для людей из группы риска.

В стандартную комплектацию входят шины Michelin PAX Run-Flat. Даже с поврежденными шинами можно покинуть опасную зону на расстояние до 30 километров. Из соображений веса максимальная скорость при штатной эксплуатации ограничена электроникой на уровне 190 км / ч.

Конечно, тяжелому седану (мы предполагаем, что не менее трех тонн) нужен подходящий двигатель: V12 имеет мощность 612 л.с. и рабочий объем 5980 куб. Максимальный крутящий момент составляет 830 Нм при 2000 об / мин.

Багажник Panzer S-Class вмещает 390 литров, так как (опционально) холодильник сзади находится в центральном подлокотнике. За ним бронированная переборка. Mercedes S 680 Guard доступен в четырех- и пятиместном вариантах. Базовая цена 457 100 евро плюс НДС (38,2 млн рублей).

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...