Tesla извлекла выгоду из стремительного роста продаж электромобилей в Германии в сентябре, в то время как традиционные бренды, такие как Mercedes-Benz и Audi, столкнулись с резким падением продаж, поскольку нехватка микрочипов продолжала приводить к сокращению производства.
Согласно данным автомобильного управления KBA, опубликованным во вторник, количество регистраций за месяц упало на 26 процентов до 196 972 человек. Tesla была самым крупным победителем, поскольку продажи электромобилей продолжали набирать обороты. Регистрации автопроизводителя выросли на 158 процентов до 7 903, превысив 7 394 продаж Toyota.
Tesla помогли после того, как она добавила кроссовер Model Y в свой европейский модельный ряд. Компания начала экспортировать модели Y китайского производства в Европу в августе на фоне задержек с открытием нового завода, строящегося недалеко от Берлина. В субботу, 9 октября, Tesla проведет на своем заводе «Giga-Fest». Ожидается, что вскоре после этого начнется производство автомобилей Model Y для европейского рынка.
Бренд электромобилей Volvo Polestar также извлек выгоду из бума электромобилей в Германии: его регистрации выросли на 109 процентов до 311 автомобилей. Общие рыночные продажи полностью электрических автомобилей подскочили на 59 процентов до 33 655, что составляет 17,1 процента рынка, что больше, чем у дизельных автомобилей. Регистрация дизельных двигателей упала с 54% до 15,9%.
Поскольку продажи дизельного топлива снизились, многие покупатели выбрали вместо этого гибридные автомобили с подзарядкой от сети, продажи которых выросли на 14 процентов до 22 842, что соответствует 11,6 процентам.
Регистрации автомобилей с бензиновым двигателем снизились на 41 процент на 35,9 процента. Регистрации бренда Volkswagen, лидера рынка Германии, упали на 23 процента. Среди других немецких брендов Mercedes-Benz упал на 50 процентов, продажи Audi упали на 39 процентов, а BMW упали на 19 процентов. Среди других крупных брендов, которые сильно упали, были Jaguar, упавшие на 61 процент; Ford — на 51 процент; Peugeot и Alfa Romeo — упали на 49%; и Skoda — на 48 процентов. Opel удалось ограничить падение продаж до 1,2 процента.
По заявлению ассоциации импортеров ВДИК, этот месяц был худшим сентябрем с 1991 года из-за отсутствия многих моделей из-за нехватки полупроводников.
«Немецкий рынок легковых автомобилей вступает во все более трудные времена», — говорится в заявлении президента VDIK Райнхарда Цирпеля. «В настоящее время мы движемся к стагнации или даже к сокращению рынка легковых автомобилей в 2021 году. И это несмотря на чрезвычайно низкий уровень предыдущего года, когда преобладала пандемия коронавируса».
Свежие комментарии