Конкретно в этом случае подушка безопасности ZF не подходит для сочетания высокой температуры и высокой влажности. Такая среда может привести к ухудшению работы пиропатрона, находящемуся внутри подушки безопасности, и образованию пылевых частиц. Из-за этой поломки срабатывание подушки безопасности может быть более резким, чем предполагалось, и даже может привести к попаданию металлических осколков в пассажира. К сожалению, Volvo подтвердила, что в одном из случаев это привело к летальному исходу.
Всегда приверженный принципам безопасности, приятно видеть, что Volvo снова предпринимает шаги, чтобы гарантировать, что их клиенты находятся в безопасности, несмотря на то, что эти автомобили давно сняты с производства. Отзыв затронул более 460 000 старых седанов Volvo S60 и Volvo S80 в США, Канаде и Мексике. Первым автомобилем, упомянутым в отчете, является роскошный S80 с 2001 по 2006 год, а вторым — меньший седан S60, построенный с 2001 по 2009 год.
Volvo заявляет, что все затронутые подушки безопасности могут быть полностью заменены бесплатно для клиента. По данным издания speedme.ru, в новых подушках безопасности используется другой, более стабильный тип пропеллена, который не подходит для тех же условий, которые могут привести к поломке оригиналов.
Свежие комментарии