Стало известно, что межремонтный срок службы для участков дороги М-4, которые были введены в эксплуатацию четыре года назад, при среднесуточной интенсивности свыше 65 000 машин ежедневно, превысил минимальный срок, который был установлен в соответствии с ГОСТ Р 58861, в два раза, сообщили в госкомпании. Во время ремонтных работ применялась технология управления состоянием цементобетонного покрытия на момент эксплуатации.
Так, на участке М-4 с 52 по 71 км в Московской области цементобетонное покрытие перекрыли слоем износа из асфальтобетона ЩМА-12 по методу Superpave толщиной в 3,5 см. Именно столько же было отфрезеровано цементобетона. Кроме того, на сети трасс «Автодора» используются минеральные вяжущие для укрепления грунтов, слоев оснований, новые технологии устройства цементобетонных покрытий.
Стоит отметить, что о пользе использования данной технологии в настоящее время еще говорит и стоимостной аспект. Ценники на минеральные вяжущие на протяжении последних лет стабильны, сообщили в госкомпании.
Свежие комментарии