Причина такой большой разницы, кроме прочего, кроется в особенностях подсчета. Дело в том, что в августовских отчетах в этом году не фигурируют итоги продаж компаний BMW, Mercedes-Benz, MINI и Smart. А в квартальных — в соответствии с решением немецких штаб-квартир — они есть. И с этими показателями, разумеется, ситуация более адекватная.
Как сообщают «Китайские автомобили», этот нюанс статистики отражается и на результатах продаж китайских брендов. Дело в том, что в августе они достигли общей доли в рекордные 9,3% от всего рынка, но с учетом данных двух немецких игроков доля «китайцев» была бы меньше. При этом общий августовский объем — 11,1 тысячи — рекордный.
В подтверждение цифр, которые можно оценить по таблицам, добавим несколько красноречивых фактов. В августе Haval установил свое новое корпоративное достижение — он попал в общероссийский топ-10, а Chery Tiggo 7 Pro вошел в десятку лучших кроссоверов месяца.
Свежие комментарии