На выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este автопроизводитель занял почетное место со своей моделью Centodieci, выпущенной ограниченным тиражом, которая была впервые представлена чуть более двух лет назад во время Недели автомобилей в Монтерее. Производство автомобиля будет ограничено всего 10 единицами, а первые поставки потребителям начнутся в 2022 году.
Centodieci основан на Chiron и оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом, который был усовершенствован и выдает 1 577 л.с., что на 99 л.с. больше, чем у Chiron. Конечно, самая большая разница между Centodieci и Chiron — это индивидуальный дизайн кузова первого, вдохновленный культовым EB110.
Соответственно, Bugatti также привезла на Villa d’Este особенный EB110 SuperSport. В этом году исполняется 30 лет французскому суперкару, и представленный образец изначально принадлежал Романо Артиоли, итальянскому предпринимателю, который перезапустил Bugatti в 1987 году.
«Я оставил свое сердце в моем Supersport. Ни один другой автомобиль не дает такого же ощущения мощности, контроля и безопасности в любых дорожных условиях, как EB110 — и с таким красивым стилем. Я очень горжусь тем, что «она» присутствует на Concours d’Elegance на вилле д’Эсте», — сказал Артиоли.
Артиоли сыграл ключевую роль в создании и развитии версии EB110 SuperSport. Изначально его автомобиль был окрашен в оттенок серебра, получивший название Grigio Chiaro Metallizzato, но с тех пор он был перекрашен в синий цвет.
«Centodieci Concorso d’Eleganza на вилле д’Эсте — одна из жемчужин в короне автомобильного сезона», — сказал президент Bugatti Стефан Винкельманн.
«После того, как мероприятие было отложено из-за пандемии в 2020 году, для Bugatti еще более важно вернуться в прекрасное место на вилле д’Эсте и представить наши Centodieci клиентам и друзьям бренда со всего мира. И, конечно же, мероприятие стало еще более захватывающим с присутствием личного Bugatti EB110 Supersport, когда-то принадлежавшего самому Романо Артиоли. Этот оригинальный суперкар представляет собой второй период в истории Bugatti и дал нашим дизайнерам и инженерам вдохновение для создания Centodieci», — добавил Винкельманн.
Свежие комментарии