Итак, для нового NX доступны такие версии:
- NX 200 с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и вариатором;
- NX 250 с 2,5-литровым бензиновым двигателем (199 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом»;
- NX 350 с 2,4-литровым турбированным бензиновым двигателем (279 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом».
Из ассортимента пропала гибридная версия, которая была доступна в первом поколении.
NX 250 предложен в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. Базовое оснащение предусматривает наличие светодиодных фар, двухзонного климат-контроля, бесключевого доступа и развлекательной системы с 9,8-дюймовым тачскрине. В Executive дисплей увеличен до 14 дюймов, появляется электропривод передних сидений и руля. Покупатели Premium дополнительно получат обивку сидений перфорированной кожей, панорамную крышу и камеры кругового обзора. В Luxury появляются цифровое центральное зеркало, проекционный дисплей, электропривод пятой двери и аудиосистема Mark Levinson.
Более мощный NX 350 есть только в двух «старших» версиях. Еще одним важным отличием станет обязательное наличие стайлинг-пакета F Sport.
Цены пока не объявлены, однако машина поступит в продажу в ближайшие недели. В России продолжают продавать Lexus NX первого поколения по цене от 3 129 000 рублей.
Напомним, кроссовер NX второй генерации дебютировал в июле 2021 года. Тогда мы сообщали, что он построен на модульной архитектуре TNGA GA-K. которая также используется, например, в RAV4 и Camry. В сравнении с предшественником кузов на 20 мм длиннее (4660 мм), на 20 мм шире (1865 мм) и на 5 мм выше (1640 мм). Колесная база прибавила 30 мм (2690 мм).
Свежие комментарии