Компания JAC сотрудничает в КНР с Volkswagen, имеет завод в Казахстане и активно выходит на западные авторынки. Однако производитель не включает подогрев сидений в список обязательных опций, за исключение флагманского кроссовера S7 и электромобиля iEV7S. При этом тот же JAC J7 в некоторых комплектациях имеет кожаный салон, цифровую приборную панель, климатическую систему и круиз-контроль. Странное решение для Казахстана, не говоря уже о северной части России, куда лифтбек поставляется из Костаная.
Но, как сообщают «Китайские автомобили», скоро этот пробел будет восполнен, поскольку JAC решил добавить подогрев сидений в список функционального оборудования лифтбека J7. Несомненно, это отразится на его цене. Напомним, в России лифтбек продается по цене, близкой к 1,5 млн рублей. За его производительность отвечает 1,5-литровый наддувный двигатель мощностью 137 л.с., который сочетается с механической коробкой передач или вариатором.
Свежие комментарии