Все знают о печально известной «космической гонке миллиардеров», но, похоже также тихо, за кулисами, проходит «гонка водородной мобильности». Конечно, речь идет не об отдельных миллиардерах, а о производителях гибридных и электрических автомобилей.
Получение собственного водорода в больших масштабах, безусловно, даст производителям электромобилей преимущество в будущем сценарии, когда все транспортные средства на дорогах будут зависеть от возобновляемых источников энергии. Кроме того, технология водородных топливных элементов развивается медленно, но верно. Всего несколько лет назад водород не считался достаточно эффективным для крупномасштабных операций, но с тех пор довольно быстро вышел на передний план экологичных альтернатив.
Мало кто знаком с Hyundai Mobis, менее известным «братом» Hyundai и Kia. Сеульская компания, являющаяся поставщиком обоих брендов и занимающая седьмое место среди мировых поставщиков автомобилей, также намерена добиться превосходства в производстве топливных элементов.
Hyundai Mobis только что приступила к строительству нового завода по производству водородных топливных элементов в промышленном комплексе в городе Чхонна Интернэшнл, Инчхон. Президент Мун Чжэ Ин и заместитель премьер-министра Хон Намки также присутствовали на церемонии открытия, что еще раз свидетельствует о стратегическом значении нового завода. Вскоре появится второй производственный объект в Ульсане.
Вместе эти новые заводы будут производить 100 000 водородных топливных элементов в год. Это очень много, учитывая, что первый завод компании по производству топливных элементов, который начал работу в 2018 году, имеет годовую мощность около 23 000 систем водородных элементов. Когда новые заводы заработают, Hyundai Mobis официально станет обладателем крупнейших мощностей по производству топливных элементов в мире.
Корейская компания инвестировала более 1,1 миллиарда долларов (1,3 триллиона вон) в новые заводы по производству топливных элементов, и увеличившиеся мощности будут использоваться не только для развития производства электромобилей, но и для расширения производственных линий в других отраслях промышленности, таких как водородные машины для строительства и логистики.
Свежие комментарии