ZF Friedrichshafen наращивает свои инвестиции в автономные шаттлы, вкладываясь в британский программный стартап и сотрудничая с национальной транспортной системой Германии, поскольку она позиционирует себя как интегрированный поставщик самоуправляемых шаттлов и услуг, необходимых для их эксплуатации.
В четверг поставщик сообщил, что приобрел 5% акций Oxford, расположенной в Англии, и войдет в совет директоров компании, занимающейся разработкой программного обеспечения для автономного вождения. Обе компании планируют разработать систему самоуправления 4-го уровня, которая сначала будет использоваться в пассажирских шаттлах.
Также в четверг ZF объявила о стратегическом партнерстве с DB Regio для ускорения внедрения автономных шаттлов на дорогах Германии. DB Regio сообщила в пресс-релизе, что к 2035 году в Германии потребуется около 35 000 автономных автобусов или маршруток для удовлетворения потребностей в общественном транспорте.
В мае ZF и подразделение Intel Mobileye заявили, что они будут совместно разрабатывать передовые системы безопасности — включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и системы удержания полосы движения — для Toyota Motor.
ZF занимается созданием автономных шаттлов уже несколько лет. Поставщик владеет контрольным пакетом акций 2getthere, которая управляет автономными микроавтобусами в Роттердаме, способными перевозить 22 пассажира в «частично контролируемой среде». Он также реализовал ряд пилотных проектов за последние 20 лет.
Другие предприятия включают e.Go Moove, партнерство, объявленное в 2019 году для создания автономного шаттла. В 2018 году ZF заявила, что инвестирует 12 миллиардов евро (13,6 миллиона долларов) в автономные технологии в следующие пять лет. Торстен Голлевски, глава отдела автономных систем в ZF, сказал, что очень важно сотрудничать с компаниями общественного транспорта, такими как DB Regio.
«Предоставление доступа к нужным технологиям не означает, что устойчивая мобильность произойдет автоматически», — сказал он на онлайн-мероприятии в четверг, чтобы объявить о партнерстве.
Голлевски не сказал, какой доход или прибыль ZF ожидала от технологии автономных шаттлов. По его словам, ZF может предложить решение «под ключ», включая планирование услуг и маршрутов, приложения для пользователей, а также техническое обслуживание и операции.
На данный момент ZF не сотрудничает с автопроизводителями по поводу шаттлов, но, по его словам, поставщик ведет переговоры с рядом потенциальных партнеров.
Он сказал, что самым большим препятствием является разрешение на движение шаттлов на дорогах общего пользования, даже по выделенным полосам, а не технология.
Голлевски привел ряд преимуществ шаттлов: в отличие от «робо-такси», они могут уменьшить количество транспортных средств на дороге, уменьшая заторы, они могут работать на существующих дорогах, они намного дешевле поездов и они могут обеспечить общественный транспорт для жителей пригородов и городов.
ZF и DB Regio, управляющие автобусными системами по всей Германии, заявили, что их цель — ввести в действие систему шаттлов, которые могут развивать скорость до 40 км / ч, а в будущем — до 80 км / ч по мере развития нормативных требований и технологий.
Франк Клингенхофер, член правления DB Regio, сказал, что шаттлы могут использоваться как связующее звено между сельскими и пригородными районами и городским общественным транспортом. Он сказал, что они не будут конкурировать с автобусными линиями, потому что шаттлы будут использоваться в качестве транзитных вариантов «первая и последняя дверь», то есть они смогут забирать и высаживать пассажиров прямо из дома или с работы.
«Это две разные системы», — сказал Клингенхофер. «На данный момент мы можем объединить их в полную цепочку мобильности».
Свежие комментарии