Mercedes-Benz, немецкая компания, основанная изобретателями автомобиля, вкладывает больше ресурсов в свои передовые исследовательские и конструкторские возможности в Китае, поскольку центр тяжести нового автомобильного мира смещается на восток.
Стремясь создать «дом вдали от дома», Mercedes-Benz удваивает количество баз в Пекине и Шанхае, чтобы опережать нормативные требования и потребительские тенденции на автомобильном рынке, опережающем США и Германию вместе взятые.
Спустя три года после первоначального объявления о планах по усилению своих исследований и разработок (R&D) в стране, бренд роскошных автомобилей, принадлежащий Daimler (DAIGn.DE), в этом месяце представит свой новый Tech Center China в Пекине.
Агентство Reuters поговорило с четырьмя людьми, близкими к технологическому центру и китайской дизайнерской студией бренда, которые знакомы с новой стратегией компании в отношении Китая. Все отказались называть имена, потому что им не разрешено общаться со СМИ.
Новый технический центр с 1000 инженерами более чем в три раза больше, чем тот, который был открыт Mercedes-Benz в 2014 году, и первый за пределами Германии, который может протестировать «все», что ставит его технически «на один уровень» с гораздо более крупной штаб-квартирой НИОКР. недалеко от Штутгарта, сказал человек, близкий к центру.
Mercedes-Benz также вложил значительные средства в модернизацию своей китайской дизайн-студии и перевез всю команду из Пекина в Шанхай, мегаполис с населением около 25 миллионов человек, известный как столица автомобильного дизайна Китая. У Mercedes-Benz есть веские основания для расширения своих операций в Китае.
Продажи его автомобилей в Китае подскочили на 12% в прошлом году до рекордных 774 000 автомобилей, несмотря на пандемию, опередив следующие два рынка: Германия (286 000) и США (275 000).
Около 80% автомобилей, которые он продал в Китае, также были произведены там, как правило, с набором функций и моделей только для Китая, а в Азии в целом пришлось почти половина его мировых продаж в 2021 году.
Ожидается, что автомобильный рынок Китая, крупнейший в мире с 2009 года, продолжит неуклонно расти, при этом прогнозируется, что к 2030 году спрос достигнет 35 миллионов автомобилей по сравнению с 25 миллионами сейчас.
Свежие комментарии