Российский автопроизводитель рассказал обо всех модернизациях, которые были внесены в новую силовую установку, способствовавших улучшению тяги и экономичности, а также избавивших от необходимости регулировки клапанов на пробеге до 90 000 километров.
Двигатель с кодовым номером 11182 получил иные головку блока цилиндров, коленчатый вал, поршни, шатуны и топливную рампу. Благодаря изменённым фазам газораспределения были увеличены мощность и крутящий момент. Величина последнего равно 143 Нм при 3800 оборотах в минуту. Снижение оборотов холостого хода и уменьшение сечения дроссельного патрубка улучшили топливную экономичность, а уменьшенная ширина распределительного вала сократила механические потери.
Представители российского бренда перечислили основные преимущества нового агрегата при ежедневной эксплуатации. Это «отличные динамика и эластичность», что придает уверенности во время разгона и позволяет рассчитывать на более редкое переключение передач, уменьшенный шум работы двигателя (-2.4 дБ), снижение затрат на бензин и моторное масло (-4% и -10% соответственно), а также увеличенный ресурс (+25%). По словам АвтоВАЗа, новый агрегат тестировали на протяжение 1,5 лет, а общий пробег во время испытания превысил 1 млн км.
Свежие комментарии