Рост продаж в январе-сентябре отмечен в Европе, Китае и США. Он произошел, несмотря на сложные условия в текущем году, которые связаны с глобальным дефицитом материалов и комплектующих, вызванным приостановкой поставщиками производства из-за пандемии Covid-19.
В сентябре мировые продажи Volvo Cars составили 47 223 автомобиля, что на 30,2% меньше, чем в аналогичном месяце 2020 года. Причиной снижения стала нехватка комплектующих. Она повлияла на объемы выпуска автомобилей, несмотря на то, что к концу отчетного месяца производство начало восстанавливаться. Спрос на продукцию Volvo Cars сохраняется на высоком уровне
В России в прошедшем месяце было реализовано 800 автомобилей Volvo — на 3,8% меньше, чем в сентябре прошлого года. На результаты продаж повлиял недостаток ряда моделей. При этом общий объем продаж по-прежнему значительно превышает показатели 2020 года. С января по сентябрь было реализовано 6 908 автомобилей, что на 39,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидирующую позицию на российском рынке в сентябре сохранил премиальный кроссовер ХС60. Всего за месяц было передано клиентам 518 автомобилей этой модели. Второе место занимает компактный кроссовер ХС40 (146 автомобилей). На третье место вышел флагманский бизнес-седан S90 с результатом продаж 61 автомобиль за месяц. По итогам первых трех кварталов лидерство сохраняет XC60 (2 556 автомобилей), на втором месте — флагманский внедорожник ХС90 (1900), на третьем — ХС40 (1335).
За первые девять месяцев 2021 года объем онлайн-продаж автомобилей Volvo увеличился более чем на 360% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В основе роста — увеличивающийся интерес клиентов к этому каналу продаж в сочетании с расширившимся предложением на большее число рынков.
Линейка подзаряжаемых моделей Volvo Cars Recharge, в которую входят электромобили и автомобили с гибридной силовой установкой plug-in hybrid, продолжает пользоваться популярностью у клиентов. За период с января по сентябрь их доля в общем объеме мировых продаж достигла 24,9%, а в сентябре составила 26,9%.
Продажи в США за первые девять месяцев 2021 года составили 95 365 автомобилей, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В сентябре на этом рынке было реализовано 9 350 автомобилей Volvo, что на 9% меньше показателя сентября прошлого года. Основная причина снижения — недостаток доступных для продажи автомобилей.
Европейские продажи Volvo Cars за период с января по сентябрь составили 220 371 автомобиль, что на 10% больше аналогичного периода 2020 года. На сентябрьские показатели продаж существенное влияние оказал также недостаток доступных автомобилей. Наиболее значимо он повлиял на рынки Швеции, Великобритании, Бельгии и Италии. В результате продажи упали на 41,5% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, составив 18 089 автомобилей.
В Китае рост продаж за первые девять месяцев года составил 17,1% по сравнению с январем-сентябрем прошлого года, было реализовано 132 610 автомобилей. В сентябре объем продаж составил 9 696 единиц, сократившись на 43,9% по сравнению с сентябрем прошлого года.
По итогам января-сентября 2021 года самой популярной в мире моделью Volvo остается премиальный кроссовер ХС60, его продажи составили 162 596 автомобилей (за аналогичный период 2020 года — 131 091 автомобиль). На втором месте — инновационный кроссовер ХС40 с результатом 156 920 реализованных автомобилей (январь-сентябрь 2020 года — 121 905). Третье место занимает флагманский внедорожник Volvo ХС90, на котором остановили выбор 80 402 клиента (январь-сентябрь 2020 — 61 327).
Свежие комментарии