Daimler AG больше не существует, его место занимает новая материнская компания Mercedes-Benz Group AG. В эту новую группу войдут четыре бренда, включая Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и Mercedes-EQ. К 2022 году Mercedes планирует создать полностью электрический автомобиль в каждом сегменте, прежде чем к 2030 году он станет полностью электрическим брендом (на рынках, которые позволяют).
Возникает вопрос: если к 2030 году бренд Mercedes будет полностью электрическим, станет ли EQS в конечном итоге известным просто как S-Class? Именно об этом американские журналисты спросили Берни Глейзера, директора по управлению продуктами Mercedes-Benz USA.
Не желая комментировать будущие продукты, Глейзер пристально посмотрел жерналистам в глаза и постучал кончиком пальца по столу, показывая, что это именно то, что, вероятно, и произойдет. Невозможно точно сказать, когда произойдут изменения, но EQS в конечном итоге отбросит часть «EQ» в своем имени и возродится как S-Class.
Этот вывод кажется довольно очевидным на первый взгляд, но имеет большое значение для продвижения бренда Mercedes-EQ. Например, Mercedes уже продемонстрировал новый седан EQE и EQB, а также внедорожники EQS и EQE. Схема именования EQ уже становится немного сложной, но со временем в ней можно будет разобраться.
Позже, в беседе с председателем правления Mercedes Олой Калениусом, он сказал, что обозначения «седан» и «внедорожник» должны были упростить модельный ряд, а не усложнять его. Он пошутил, что «EQGLS» кажется слишком длинным, и объяснил, что некоторые модели (например, EQS) получат тег SUV, в то время как другие (например, EQB) не требуют его, потому что их аналоги с бензиновым двигателем не имеют эквивалента в виде седана.
Несмотря на эту первоначальную путаницу, разговор с Глейзером вполне удовлетворил. Mercedes потратил больше прошлого века на создание топливных автомобилей мирового класса. Немецкий автопроизводитель теперь должен начинать с нуля, убеждая покупателей переходить на электричество, избегая при этом пионеров отрасли, таких как Tesla. Бренд EQ ощущается как средство для достижения цели, способное вызывать ажиотаж в отношении новых электрических моделей Mercedes с полузнакомой номенклатурой, прежде чем полностью интегрировать их в существующую структуру модели.
Свежие комментарии