Одними из первых в этот рейтинг вошли два атмосферных двигателя от Renault: 1,6-литровый K4M, чья отдача варьируется от 102 до 105 л.с., а также 2,0-литровый F4R, производящий в разных вариациях от 135 до 143 л.с. Первым мотором оснащали Renault Logan, Sandero и Duster, а также на Lada Largus и Nissan Almera. Вторым вооружались Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano, уточняет speedme.ru.
«Умение» без проблем проходить больше 500 тысяч км также отличаются корейские моторы G4FA/G4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, производящие 107 и 123 л.с. соответственно. Сейчас их ставят на KIA Rio, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Hyundai i30 и KIA Ceed.
У немецкого Volkswagen, который пересмотрел российскую линейку двигателей в пользу наддувных ДВС, до 2015 года имелся сверхнадежный и по-настоящему ресурсный восьмиклапанный «атмосферник» BSE 1.6 MPI с отдачей 102 л.с. В свое время он полагался сразу на несколько моделей компании, в том числе на Skoda Octavia II, Volkswagen Golf V и VI, Jetta V и Passat B6.
Свежие комментарии