Сделать она это пытается при помощи вероятного подключения в своих машинах сервисов караоке, оплаты парковки и подключения к соцсетям. Стоит отметить, что BMW пока не предлагает опции караоке в своих моделях, однако ведет сотрудничество с Tencent Holdings для интеграции опции оплаты парковки при помощи популярного приложения WeChat Pay.
Кроме того, автопроизводитель намерен эксплуатировать совместное производство с технологической фирмой Archermind Technology Nanjing для увеличения возможностей подключения. Китай считается крупнейшим рынком для бренда BMW, на него приходится порядка 36% продаж производителя.
Известно, что китайские компания XPeng, Nio и BYD уже предлагают автомобили с микрофонами для караоке и более эффективно интегрируют местные цифровые экосистемы в свои модели.
Свежие комментарии