Недавно компания Ford обновила Fiesta, и теперь ее старший брат подвергается аналогичной реконструкции. Хорошие новости: европейский рестайлинг Focus не имеет ничего общего с модернизацией, которую китайская версия прошла в начале этого года.
Дизайн
Как и Fiesta, Ford Focus получил полностью переработанную переднюю часть, которая, несмотря на то, что почти все новое, в целом аналогична оригиналу, представленному в 2018 году. Ford предлагает Focus совершенно новые, более зловещие и стандартные фары, оснащенные адаптивной светодиодной технологией, с другой линией, особенно в верхней части. Верх бинокля теперь представляет собой прямую линию без перегиба, что придает автомобилю более агрессивный вид. Зрители иной формы также убедились, что Ford пришлось поставить Focus новый капот. Противотуманные фары теперь размещены в фарах. Матричные светодиодные фары не являются обязательными.
Новичок на фронте? Конечно. Вся решетка имеет другую форму и теперь состоит из вертикальных полос в кроссоверных версиях Active. Бампер является новым для всех вариантов Focus, причем Focus ST, конечно же, выглядят самыми спортивными, а варианты Active должны придать Focus более авантюрный вид. Логотип Ford больше не находится между решеткой радиатора и капотом во всех версиях, а находится посередине решетки.
Те, кому понравилась задняя часть нынешнего Focus, могут смело смотреть на ягодицы обновленной версии. Ford практически не меняет заднюю часть. Задние фонари сохраняют свою форму, но имеют новую светодиодную подпись, но задняя дверь и даже задние бамперы остались без изменений. Также с Active и ST.
Интерьер
Ford также использовал бархатную кисть инноваций в интерьере Focus. Focus доступен с цифровыми приборами с середины прошлого года. Тем не менее, Ford теперь предоставит Focus — в зависимости от выбранной версии — большой 13,2-дюймовый экран, который принадлежит информационно-развлекательной системе.
Эта система теперь работает на SYNC4 и поэтому относится к новому поколению. В нем больше функций, а это значит, что Ford удалось уменьшить количество кнопок под вентиляционными решетками на центральной консоли. В версиях с большим экраном также исчезли физические клавиши вокруг радио и поворотная ручка для регулировки громкости звука.
Комплектации
Ford будет поставлять новый Focus под названиями Titanium, ST-Line и Active. Эти ароматы можно дополнить пакетами X и Vignale. Действительно, Vignale больше не отдельная версия, как и новая. Focus представлен новыми системами безопасности, такими как система помощи при слепых зонах.
Также новинка: в багажном отделении Focus Wagon есть часть, которую можно отделить от остальной части багажного отделения с помощью «ворот», и ее легче чистить. Удобно, когда у вас есть обувь, и вы не хотите, чтобы она серьезно загрязняла весь багажный отсек. Скажем так, спасает еще один полиэтиленовый пакет. По словам Форда, остальная часть багажного отделения Focus Wagon отделана тканью, которая ранее использовалась только в версии Vignale.
Двигатели
Также есть новости о двигателях. Ford уже поставлял Focus с двигателями Ecoboost мощностью 100, 125 и 150 л.с., бензиновые блоки которых версии 125 и 150 л.с. были также доступны с автоматической коробкой передач в дополнение к механической шестиступенчатой коробке передач. Кроме того, с середины 2020 года Ford также имел на прилавках «мягко-гибридные» 1.0 Ecoboosts мощностью 125 и 155 л.с., хотя их можно было получить только с механической коробкой передач. Ford теперь также предлагает семиступенчатую автоматическую коробку передач для этих гибридных версий 48v. 150-сильный Ecoboost, похоже, не вернется, и автоматическая опция для немого-гибридного 125-сильного Ecoboost также исчезнет. ST сохраняет свой бензиновый двигатель 2.3 мощностью 280 л.с. и 420 Нм. Новым для этой версии ST стала краска Mean Green на этих фотографиях, ST также получил новые спортивные сиденья.
Европейский список двигателей также включает дизельные двигатели 2.0 Ecoblue мощностью 95, 120 и 150 л.с., которые доступны с шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Версия на 95 л.с. в нашу страну не приедет. Первые агрегаты будут поставлены в первом квартале 2022 года.
Свежие комментарии