Представители Renault, знают, сколько бренд потратил на разработку нового Mégane E-Tech Electric, первого полностью электрического кроссовера, который появится на рынке в марте 2022 года. Французская фирма поставила несколько более чем амбициозные цели по продажам, поэтому ей необходимо исключить модели, которые не затмевают ее, и, таким образом, кстати, снизить средние показатели выбросов CO2 для этой линейки.
Это произойдет в рамках новой стратегии Renault по двум причинам: первая — бренд собирается ввести в линейку 14 новых моделей до 2025 года, в том числе семь электрических и семь раз в сегментах C и D, а вторая — есть четыре модели, которые не соответствуют планам продаж, поэтому французы убивают двух зайцев одним выстрелом.
Некоторые из них уже начали исчезать из национальных конфигураторов некоторых европейских стран, поэтому Renault уже установила дату прекращения производства четырех моделей, каждая из которых была произведена на одном из самых важных производственных участков — заводе в Дуэ.
Первым будет Scénic, остановка которого запланирована на конец 2021 года, а за ним последуют представители сегмента D — Talisman и Talisman Sport Tourer будут сняты с производства в марте 2022 года. В календаре уже отмечалось следующее лето, когда Espace уйдет с рынка спустя пять поколений, а Grand Scénic покинет рынок в конце 2022 года. Более того, в 2023 году завершится производство Renault Koleos.
Свежие комментарии