Завод будет производить около 250 000 силовых агрегатов в год с середины 2024 года, что станет первым европейским заводом по производству запчастей для электромобилей для Ford, который пообещал, что к 2030 году его модельный ряд автомобилей для континента будет полностью электрическим.
Правительство вносит свой вклад в инвестиции через свой Фонд автомобильной трансформации, поскольку бренды усиливают свои планы электрификации в преддверии запрета двигателей внутреннего сгорания, а страны соперничают друг с другом за обеспечение рабочих мест.
Британское правительство, как правило, обеспечивает автомобильным компаниям около 10% от общей стоимости инвестиций.
«Это важный шаг, ознаменовавший собой первую внутреннюю инвестицию Ford в производство компонентов для электромобилей в Европе», — сказал президент Ford в Европе Стюарт Роули.
У автопроизводителя также есть завод по производству трансмиссий в Кельне, Германия. Компания Halewood, в которой работает около 500 человек, была выбрана благодаря «отличным показателям качества, конкурентоспособности, сильной базе навыков и приверженности сотрудников», — сказал Форд.
Nissan (7201.T) в июле пообещал и дальше инвестировать в Британию с новым заводом по производству аккумуляторов, а Stellantis (STLA.MI) менее чем через неделю заявила, что его завод Vauxhall Ellesmere Port будет производить электрические фургоны.
После голосования по Brexit в Великобритании в 2016 году многие представители автомобильной промышленности были обеспокоены торговыми барьерами, но сделка о выходе в декабре 2020 года между Лондоном и Брюсселем обеспечила нулевой тарифный доступ для сектора при условии минимального уровня комплектующих, поставляемых из региона.
«В этой высококонкурентной глобальной гонке за производство электромобилей нашим приоритетом является обеспечение того, чтобы Великобритания извлекла выгоду из этого», — сказал министр бизнеса Кваси Квартенг.
Свежие комментарии