Нет никаких сомнений в том, что Citroën С-C4 совершил прорыв в некоторых европейских странах с точки зрения продаж. В Германии, где произошла значительная часть его технического развития, это одна из самых продаваемых моделей с нулевым уровнем выбросов в своей категории, на долю которой приходится до 44% продаж всех электромобилей. Ситуация, столь же неожиданная, сколь и удивительная, заставила руководство бренда увеличить производство автомобиля в начале года.
Кроме того, С-С4 не обладает хорошими качествами и преимуществами. Модель Citroën имеет привлекательный дизайн, но ее характеристики типичны для компактного сегмента, а не для модели сегмента B. Фактически, для максимальной экономии была использована платформа e-CMP для небольших электромобилей, поэтому ее батарея на 50 кВт не обеспечивает производительности, сопоставимой с более тяжелым электрическим C4.
Французский бренд работает над этой моделью, чтобы предложить серию улучшений с 2022 года, которые достигнут технического уровня, и, в частности, преимущества, поскольку бренд признает, что его максимальный запас хода на одной зарядке — только 350 километров по циклу WLTP — одна из проблем этой модели.
Технические специалисты Citroën работают над более быстрым и, конечно же, не слишком затратным решением, которое не должно слишком отразиться на его стоимости. Цель состоит в том, чтобы несколько отличиться от конкурентов при сохранении той же цены, поэтому модель работает на сочетании факторов: новое передаточное число, внедрение более эффективных шин и теплового насоса.
Эти три элемента позволят увеличить максимальную автономность до 7%, то есть она может достигать 375 километров. Учитывая, что рестайлинг будет представлен в 2023 году, эти улучшения значительно продвинут модель, поскольку они будут представлены в виде ежегодного пакета модернизации в конце следующего 2022 года. Citroen С-C4 станет одной из новинок, которую мы увидим на Парижском автосалоне.
Свежие комментарии