После десяти лет продаж производство Lamborghini Aventador текущего поколения подходит к концу. Соответственно, самый успешный гиперкар Lamborghini с двигателем V12 получает заслуженную награду в виде Aventador Ultimae. Прощальная версия Aventador, выпущенная ограниченным тиражом всего в 350 единиц, знаменует собой конец эпохи последнего гиперкара Lamborghini с атмосферным двигателем V12. Его замена будет использовать электрифицированную версию V12 Lamborghini, когда появится в 2023 году.
Что касается Huracan с двигателем V10, то эта модель Lamborghini начального уровня также будет заменена новым гибридным суперкаром. При этом Huracan не получит специальную финальную версию, как его старший брат с дверями-ножницами.
«V12 настолько важен для Lamborghini, что мы получили огромное количество запросов на создание чего-то особенного в конце жизненного цикла [Aventador]», — сказал генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн. «Я думаю, что это эксклюзивно, и тогда мы посмотрим, что мы сделаем для других автомобилей».
Его комментарии предполагают, что проводы Huracan будут более спокойными, чем Aventador. Представленный в 2014 году Huracan стал заменой Gallardo. С тех пор он стал самым продаваемым гиперкаром Lamborghini всех времен с точки зрения продаж: всего было продано более 15 000 единиц, больше, чем Gallardo. Поэтому он также заслуживает особого прощания. Тем не менее, это лишь вопрос времени, когда Huracan обгонит супервнедорожник Urus, который и станет бестселлером Lamborghini.
Это означает, что Huracan STO может стать «лебединой песней» для гиперкара Lamborghini с двигателем V10. Huracan STO фактически является омологированной версией Huracan ST Evo, что делает его настоящим гоночным автомобилем, предназначенным для дорог общего пользования. Он оснащен тем же 630-сильным 5,2-литровым двигателем V10, что и Huracan Performante, но он весит всего 1339 кг, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды и достичь максимальной скорости 311 км/ч.
Преемником Huracan, который должен появиться в 2024 году, станет плагин-гибрид, и Винкельманн намекнул, что новый гиперкар может использовать гибридный V6, такой как у Ferrari 296 GTB.
Свежие комментарии