Судно с открытым люком Star Lygra, которое обычно перевозит лесоматериалы, стальные трубы, проектные грузы и насыпные, разгружает контейнеры Amazon в порту Хьюстона в Техасе.
Amazon и Coca-Cola прибегают к использованию судов, предназначенных для перевозки древесины или стальных труб, чтобы справиться с нехваткой контейнерных мощностей во время мирового кризиса цепочки поставок.
Гигант онлайн-торговли недавно отправил свои собственные контейнеры с товарами из Шэньчжэня в Китае в Хьюстон, штат Техас, на судне Star Lygra, 50 000-тонном судне с открытым люком.
Amazon обычно использует контейнеровозы, но дефицит вынудил ее использовать суда, предназначенные для перевозки множества других грузов.
«Star Lygra и другие суда этого класса обычно перевозят грузы, такие как лесные товары, стальные трубы,« биг-беги »[большие мешки для сухих, гранулированных продуктов], проектные грузы [грузы, которые не помещаются в контейнеры] и насыпные. [такие товары, как руда или уголь] », — говорится в информационном бюллетене Alphaliner для судоходной отрасли.
Между тем, Coca-Cola отправила 60 000 тонн концентрата в мешках, загруженных на три балкера, сообщает Alphaliner. Обычно мешки с порошком загружаются в контейнеры и перевозятся на контейнеровозах. «Из-за нехватки контейнеров Coca-Cola буквально начала мыслить нестандартно».
Судно с открытым люком Star Lygra, которое обычно перевозит лесоматериалы, стальные трубы, проектные грузы и насыпные, разгружает контейнеры Amazon в порту Хьюстона в Техасе.
По словам Alphaliner, Amazon и Coca-Cola использовали нетрадиционные способы доставки товаров по примеру Walmart, крупнейшего розничного продавца в Америке, который отправил свои собственные контейнеры на судно, подобное Star Lygra. В Великобритании Tesco использовала контейнерные поезда, чтобы решить проблему нехватки водителей грузовиков.
Другие транснациональные корпорации пострадали от ограничений цепочки поставок. По мнению аналитиков JP Morgan, в первом квартале следующего финансового года Apple будет на 4% меньше выручки от продажи iPhone из-за нехватки микросхем и закрытия заводов в Азии.
Напряженность в глобальных цепочках поставок привела к длительным задержкам в море, когда некоторые судоходные компании пытались сохранить свой обычный график, отказываясь от заходов в определенные порты.
Свежие комментарии