Geely представлила новую платформу электромобилей SEA. Zeekr 001, первая модель с нулевым уровнем выбросов, которая уже производится в Китае, и ее поставки не за горами. Электрический седан премиум-класса имеет современный дизайн, созданный под сильным влиянием Lynk & Co, и наполнен технологиями.
Zeekr 001 является недавно разработанным электромобилем, производство которого только что стартовало на китайской фабрике в Нинбо с соблюдением сроков, установленных Geely, когда она представила модель в обществе на последнем автосалоне в Шанхае в середине апреля. Роскошный седан имеет множество аргументов, чтобы доставить европейцам серьезные неприятности.
Первый изготовленный автомобиль только что сошел с конвейера, став пионером партии, которая в ближайшие дни откроет дорогу к дилерским центрам азиатского гиганта, а именно 23 октября — день, который Geely указала в календаре, чтобы начать поставки клиентам, которые ждут того, что должно было стать флагманом Lynk & Co с собственным именем Zeekr.
Новый электромобиль также появится на Старом континенте в 2022 году с современным и элитарным дизайном, кузовом в очень спортивном стиле и запоминающейся формой купе сзади. Внутри 001 выполнен в современном минималистском стиле, наполненном технологиями во всех аспектах. На приборной панели преобладают большие экраны с беспроводными обновлениями и продвинутыми помощниками по безопасности.
Китайские инженеры построили новый Zeekr 001 на новой электрической платформе SEA, адаптируемой к множеству кузовов и сегментов. Основными аргументами новичка в соперничестве с конкурентами станут просторный салон без раздражающих шумов и типичная для спортивного автомобиля динамика движения, которой автомобилю удалось достичь благодаря низкому центру тяжести и распределение веса в идеальном соотношении 50:50. Новый электромобиль будет предлагать стандартную систему пневматической подвески с возможностью регулировки в пяти уровнях в реальном времени, в зависимости от дорожного покрытия.
Но самое интересное в новом Zeekr 001 — это его силовая установка, состоящая из двух электродвигателей, которые в сумме дают колоссальные 545 л.с., с максимальным крутящим моментом 768 Нм и потрясающей производительностью: разгон с места до 100 км/ч за 3,8 секунды. Китайский гигант не анонсировал версии с меньшей мощностью, что делает модель очередным эксклюзивом на рынке. И если этого недостаточно, его батарея емкостью 100 кВт-ч обеспечивает максимальный запас хода до 712 километров с возможностью подзарядки до 80% всего за 30 минут.
Свежие комментарии