По сообщению пресс-службы корейской марки, на первом этапе планируется начать продажи электрокроссовера Kia EV6 в Москве и Санкт-Петербурге, а затем постепенно расширять присутствие этой модели в других городах страны. При сотрудничестве с партнерами-дилерами в ключевых регионах будут созданы собственные зарядные станции Kia. Kia также изучает перспективы в последующие годы расширить линейку электромобилей в РФ, а также включить модель EV6 в модельный ряд сервиса подписки Kia Flex.
Kia EV6 2022 года, полностью электрический очень привлекательный кроссовер. Он использует ту же электрическую платформу E-GMP, что и его корпоративный кузен Hyundai Ioniq 5. Однако два электромобиля совершенно не похожи друг на друга.
Угловатый дизайн Hyundai был заменен более изящным и чувственным языком стиля, который Kia называет «Объединенные противоположности». Обратите внимание на отсутствие фирменной решетки с «тигровым носом» — Kia говорит, что такой дизайн вдохновит все будущие автомобили. Фактически, автопроизводитель заявляет, что его новая философия обеспечивает «новую визуальную идентичность… с контрастными сочетаниями острых стилистических элементов и скульптурных форм».
Язык основан на пяти столпах дизайна: смелость для природы, радость для разума, сила прогресса, технология для жизни и напряжение для безмятежности. Передние фары дневного света имеют элегантный вид, образуя новое «цифровое лицо тигра». Фары имеют характерный световой рисунок, а под ними — широкий воздухозаборник, простирающийся из стороны в сторону.
Боковой профиль вдохновлен кроссовером, по словам Kia, со стреловидным ветровым стеклом и яркими задними арками. Символическая линия проходит по длине автомобиля под дверями и поднимается под углом к аркам задних колес. Наклонная задняя стойка с интегрированной черной вставкой визуально расширяет заднее стекло. Среди других примечательных элементов дизайна — спойлер на крыше, приподнятый задний спойлер и уникальная группа задних фонарей.
Внутри приборная панель водителя и изогнутый экран информационно-развлекательной системы расположены поверх приборной панели. Под экраном находятся элементы управления HVAC, использующие тактильные кнопки. Рулевое колесо с двумя спицами украшено новым логотипом Kia, а сиденья изготовлены из переработанных материалов.
Электромобили Kia EV6 со стандартной батареей в версии с приводом на заднюю ось оснащаются электромотором мощностью 170 л.с. У полноприводных версий суммарная мощность установки составляет 235 л.с. Для электромобилей с батареей увеличенной емкости эти характеристики, соответственно, равны 228 л.с. и 325 л. с. Крутящий момент двигателя задних колес составляет 350 Нм, а передних — 255 Нм. Таким образом, в полноприводной спецификации суммарный крутящий момент EV6 составляет внушительные 605 Нм.
В европейской спецификации запас хода переднеприводного Kia EV6 и батареей 77,4 кВт-ч составляет до 528 км по WLTP. В полноприводной версии эта цифра равна 506 км. В этой спецификации электрокроссовер способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды. С батареей емкостью 58 кВт-ч полноприводный EV6 разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды.
Свежие комментарии