Умные колонки все чаще используются для прослушивания радио. Фото: Sony
Echo, Nest и HomePod составляют 95% всех голосовых динамиков в Великобритании и позволяют слушателям получать доступ к таким приложениям, как Spotify или Apple Music, а также к радио.
Приложения и каналы прямого эфира в настоящее время широко доступны на этих динамиках, но правительство предупредило, что в действующих правилах нет ничего, что могло бы предотвратить ограничение доступа в будущем со стороны Big Tech.
Интеллектуальные голосовые помощники также становятся все более распространенными автомобильными информационно-развлекательными системами, заменяя традиционные радиоприемники. В обзоре говорится, что существует риск сокращения использования радио в автомобилях, поскольку вместо этого используются информационно-развлекательные приложения.
Лоббисты автомобильной промышленности, с которыми консультировались в рамках отчета, отвергли требования о контроле, который вынудил бы автопроизводителей отдавать приоритет радиоприложениям.
В отчете говорится: «Существует реальный риск того, что основные радиослужбы, высоко ценимые слушателями во время путешествий по Великобритании, не будут легко доступны для будущих автомобилистов».
Он добавил, что будущее автомобильного радио следует рассматривать как часть широких мер по защите общественного вещания.
Свежие комментарии