Горацио Пагани работает над новым суперкаром под кодовым названием C10. Он дебютирует в следующем году, но глава компании расскрыл множество деталей в интервью итальянскому Quattro Route.
Впервые Пагани сделал чертежи C10 в 2017 году. Теперь суперкар продвинулся достаточно далеко, чтобы появился управляемый прототип. Он использует новую версию 6,0-литрового твин-турбо двигателя V12 Mercedes-AMG. По сравнению с Huayra, C10 имеет увеличение мощности только на 30-40 лошадиных сил. Покупатели могут выбрать механическую коробку передач или коробку передач с двойным сцеплением.
Вместо абсолютной власти компания делает упор на управляемость. Пагани сказал в интервью, что компания уделила больше времени снижению веса, чем любому другому аспекту дизайна. Компания Pagani планирует представить C10 в Museo Nazionale Scienza e Tecnologia Leonardo da Vinci в Милане, Италия. Компания еще не назвала точную дату премьеры, но планируется, что дебют состоится в июне или сентябре 2022 года.
Компания планирует построить от 280 до 300 экземпляров C10. В это число входят все варианты, такие как купе, родстер и специальные модели. При этом сообщается, что у всех автомобилей уже есть покупатели. Фактически, он указал, что одного интереса со стороны Соединенных Штатов было бы достаточно для выполнения всего производственного цикла.
Пагани считает, что компания сможет производить автомобили, работающие исключительно на двигателе внутреннего сгорания, по крайней мере, до 2026 года. С этого момента правила ЕС по выбросам могут требовать, чтобы в будущих моделях использовались гибридные силовые агрегаты.
Пагани также признал, что автопроизводитель работает над электромобилем с 2018 года. Хотя ни один из клиентов автопроизводителя не проявил к нему интереса. Поскольку и Lucid Motors, и Pagani имеют некоторое финансирование от государственного инвестиционного фонда Саудовской Аравии, он сказал, что две компании запланировали встречу на следующей неделе.
Свежие комментарии