Первые готовые к продаже модели i4 с аккумуляторной батареей, выпущенные немецким автопроизводителем BMW (BMWG.DE), сошли с производственных линий на его главном заводе в Мюнхене в пятницу, поскольку компания расширяет свое предложение электромобилей под давлением всей отрасли с целью сокращения выбросов.
Автомобиль был произведен на той же сборочной линии, что и двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и гибридные модели, такие как BMW 3 Series Sedan и Touring, сообщила компания, что стоило 200 миллионов евро (233 миллиона долларов) инвестиций в производственные структуры.
Аналогичная сборочная линия смешанного типа уже работает на заводе автопроизводителя в Дингольфинге, который производит BMW iX наряду с гибридными моделями и моделями с ДВС.
К 2023 году более половины всех автомобилей на заводе в Мюнхене будут иметь электрифицированный привод — как полностью электрические, так и гибридные автомобили, заявил член совета директоров BMW по производству Милан Неделькович.
BMW поставила перед собой цель, чтобы к 2030 году не менее 50% продаж новых автомобилей в мире приходилось на долю электромобилей, и генеральный директор Оливер Зипсе заявил на конференции на прошлой неделе, что компания будет готова с предложением полностью электрических автомобилей, если к тому времени какой-либо рынок запретит ДВС.
Автопроизводитель также взял на себя обязательство сократить выбросы в результате транспортной логистики на крупнейшем заводе компании в Мюнхене до нуля в ближайшие несколько лет, не называя конкретной даты.
Это будет достигнуто за счет более широкого использования рельсового транспорта и аккумуляторных электрических грузовиков для перевозки автомобилей на заводе и вокруг него, говорится в заявлении.
Свежие комментарии