Электромобильный гигант Tesla на днях сообщил о переходе на литий-железо-фосфатные батареи при сборке всех базовых модификаций своих авто. Их цена существенно ниже, что может оказаться для компании способом сделать выпуск электромобилей дешевле. В поднебесной компания уже давно оснащает базовые модели электрокаров такими батареями.
Теперь же она находит возможным распространить данную практику за пределы китайского авторынка. Известно, что переход на LFP-батареи затронет электрокары Tesla, которые рассчитаны на среднюю дальность поездок, до этого данные батареи устанавливались в моделях Tesla Model 3 и Model Y.
Такое решение в компании было принято в рамках стратегии по эксплуатации бюджетных компонентов для сборки более бюджетных моделей. По словам экспертов, в производстве LFP-батарей иногда появлялись технические трудности, однако в настоящее время в их производстве наметился прогресс.
Американский автопроизводитель заявил, что старшие версии электромобилей марки все также будут оснащаться батареями с содержанием никеля, кобальта и лития. Кроме того, компания заявляла, что клиенты, которые планируют перейти на Model 3 с LFP-батареей, смогут получить автомобиль раньше исходной даты доставки.
Свежие комментарии