Тайваньская компания Foxconn создала мощную сеть в автомобильном мире. Foxconn и китайский Geely хотят консультировать производителей автомобилей, у компании хорошие связи с Fisker, а также тесные отношения со Stellantis. Сегодня Foxconn доказывает, что может разрабатывать собственные автомобили, показывая два электромобиля и даже электрический городской автобус.
Foxconn заявляет, что автомобили сейчас являются «самыми дорогими и крупнейшими электронными устройствами» в мире, поэтому неудивительно, что гигант электроники все больше смещает свое внимание в этом направлении. Вместе с тайваньской Yulon Motor, которая производит Nissan по лицензии, но также является материнской компанией автомобильного бренда Luxgen, Foxconn создала совместное предприятие под названием Foxtron. Foxtron представляет два интересных легковых автомобиля, хотя в долгосрочной перспективе они не будут продаваться под маркой Foxtron или Foxconn.
Первым из двух легковых автомобилей стал Model C, внедорожник с электрическим приводом длиной 4,64 метра и колесной базой 2,86 метра. Это семиместный автомобиль, который должен развивать скорость до 100 км/ч за 3,8 секунды. По данным Foxtron, запас хода на электротяге составляет 700 километров.
Еще есть Model E, электрический седан, разработанный итальянским дизайнерским домом Pininfarina. По словам Foxtron, у Model E есть электромотор мощностью 750 л.с., которая позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды. Запас хода должен составлять около 750 километров. По данным Reuters, Foxtron будет строить Model E для пока еще неизвестного нетайваньского производителя автомобилей. Model C, вероятно, будет находиться под флагом уже упомянутого Luxgen.
Как уже упоминалось, существует также электрический городской автобус Model T. Этот космический гигант должен уметь проехать до 400 километров на электричестве и развивать максимальную скорость 120 км/ч. У этого электромобиля на носу будет значок «Foxtron». Foxconn сообщает Reuters, что в ближайшие пять лет подразделение Foxtron может стоить около 30 миллиардов евро.
Свежие комментарии