Супермаркеты использовали картонные вырезы, чтобы закрыть пустые полки. Фото: Twitter
Супермаркеты используют картонные вырезки продуктов, чтобы заполнить полки на фоне хаоса в цепочке поставок по всей стране.
Были замечены компании Tesco и Sainsbury's, которые размещали на полках изображения продуктов питания и других продуктов из супермаркетов, в том числе картонные вырезки из спаржи, моркови и стирального порошка.
На этой неделе покупатели разместили фотографии вырезок в Twitter с надписями: «Ням вкусная картонная морковь. Fakenham Tesco на прошлой неделе».
«Смотри внимательно», — написал другой пользователь Twitter рядом с фотографией ряда стиральных порошков. «Средние три ряда — фотографии».
Источники сообщили, что Tesco не использовала картонные вырезы из-за проблем с поставками, а вместо этого использовала их в некоторых более крупных магазинах, где было дополнительное место. Изображение с жидкостью для стирки было временной мерой, чтобы предотвратить кражу в магазинах.
Tesco Express в Кембридже. Смотри внимательно. Средние три ряда — фотографии. pic.twitter.com/wfmae8lM9k
— Non Fungible Sarah, Empress of the Moon (@GoatSarah) 20 октября 2021 г.
Sainsbury's не ответила на запросы о комментариях.
Стив Дрессер, директор Grocery Insight, сказал: «Никто не хочет пустых полок, поскольку это негативное восприятие доступности, которое может повлиять на продажи и заставить покупателей думать, что магазин плохо представлен.
«Заблокировать полки картонными« наполнителями »предпочтительнее, так как это хороший промежуточный вариант, отражающий, что промежутки являются более долгосрочными, но не заставляющие сам магазин менять планировку».
Этот шаг происходит на фоне более широкой неразберихи в цепочке поставок по всей Великобритании, что побудило розничных торговцев предупредить о проблемах с переправкой товаров по стране.
В прошлом месяце компания Morrisons заявила, что ей приходится загружать свои грузовики дополнительными запасами из-за серьезной нехватки водителей грузовых автомобилей в Великобритании, а также забирать товар напрямую у своих поставщиков, вместо того, чтобы доставлять его, пытаясь избежать пустых полок.
Снижение числа водителей грузовиков из Великобритании и ЕС
Генеральный директор Дэвид Поттс сказал: «Сейчас мы арендуем и покупаем двухэтажные автомобили, поэтому вы удваиваете грузоподъемность во время поездки».
Это предшествует самому загруженному периоду года для супермаркетов, известному как «золотой квартал».
Шейн Бреннан, исполнительный директор Федерации холодовой цепи, которая представляет предприятия, которые управляют цепочкой поставок с контролируемой температурой в Великобритании, недавно выпустил предупреждение о том, что проблемы означают, что супермаркеты должны будут работать вместе, чтобы избежать «выживания сильнейших». Рождество ».
Он сказал Бакалейщику: «Проблема кризиса в том, что каждый борется, чтобы защитить себя. Итак, вы обнаружите, что компании борются за безопасность своих собственных поставок, а это препятствует сотрудничеству и координации действий».
Свежие комментарии