Ежегодно число рамных внедорожников уменьшается, так как большинство автопроизводителей отказываются от таких машин в пользу городских кроссоверов с несущим кузовом. Специалисты издания Тарантас Ньюс опубликовали топ-3 рамных внедорожников, которые сменили генерацию в этом году.
Toyota Land Cruiser 300
На первом месте располагается нашумевший Toyota Land Cruiser 300. Фанаты внедорожников Land Cruiser горячо ожидали дебют новой генерации модели, так как Land Cruiser 200 собирали с 2007 года, и автомобиль уже нуждался в современном приемнике. Новый Land Cruiser 300 собран на платформе TNGA GA-F. Модели нового поколения смогли сохранить узнаваемый облик, однако при этом авто выглядит современно и привлекательно.
Стоит отметить, что японский автопроизводитель значительно поработал над салоном авто. Над центральной консолью размещается «парящий» экран информационно-развлекательного комплекса диагональю 12,3 дюйма. Немного ниже были установлены дефлекторы климатической системы, под которыми располагаются кнопки управления подогревом, вентиляцией кресел и мощностью обдува.
Под капотом внедорожника располагается бензиновый 3,5-литровый турбированный V6, развивающий 415 л.с. и 650 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии выступает 10-ступенчатый «автомат» в сочетании с системой полного привода.
Lexus LX
Недавно прошла премьера новой генерации Lexus LX. Автомобиль разделил узлы и двигатели с Toyota Land Cruiser 300. Премиальная модель будет прекрасным выбором для тех, кому нужна надежность Land Cruiser 300, однако в более роскошной модификации. Внешность нового поколения Lexus LX сделана в новом фирменном стиле бренда. Больше всего выделяется массивная хромированная радиаторная решетка замысловатой формы, которая гармонично сочетается со стильной головной оптикой.
За счет перехода на новую платформу, инженерам компании удалось сместить центр тяжести внедорожника. Помимо этого, была еще улучшена развесовка авто за счет немного иной установки силового агрегата. В перечне оснащения авто имеется активный электронный стабилизатор поперечной устойчивости, способный бороться с кренами кузова и его продольной раскачкой.
В движение внедорожник будет приводить 415-сильный бензиновый турбомотор V6. Кроме того, будет предлагаться турбодизельный агрегат на 3,3 литра с отдачей 299 л.с. и 700 Нм крутящего момента. В роли трансмиссии будет применяться новая 10-диапазонная АКПП.
Toyota Tundra
Автомобиль третьего поколения приобрел новую раму, комфортный салон и новую моторную гамму, в которой больше нет атмосферных силовых агрегатов. Такие значительные доработки объясняются тем, что внедорожник построен на платформе Land Cruiser 300. Кроме того, модель будет предлагаться как с двухрядной кабиной, так и со стандартным или же удлиненным кузовом.
Много доработок затронуло именно техническое оснащение машины, ведь кроме новой рамы и пружинной подвески, модель получила полностью перекроенную моторную гамму.
В базовой модификации авто поставляется с 3,5-литровым турбомотором V6 мощностью 389 л.с. и крутящим моментом 649 Нм, однако опционально также будет предлагаться гибридная силовая установка i-Force Max, суммарная отдача которой равняется 437 л.с. и 790 Нм крутящего момента. Вместе с агрегатом сочетается безальтернативная 10-ступенчатый «автомат», а также полный или задний привод.
Свежие комментарии