Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Испания готовится бросить вызов монополии Eurostar по туннелю под Ла-Маншем

Бизнес

Испания готовится бросить вызов монополии Eurostar по туннелю под Ла-Маншем

Renfe угрожает господству Eurostar впервые с момента открытия тоннеля под Ла-Маншем в 1994 году.

Eurostar сталкивается с вызовом своей монополии на железнодорожные перевозки под Ла-Маншем, поскольку поддерживаемый государством оператор Испании бросает вызов своему французскому сопернику.

Renfe, которая на этой неделе хвасталась возвращением к прибыльности без государственных субсидий из Мадрида, угрожает господству Eurostar впервые с момента открытия перехода в 1994 году.

Этот шаг стал последним поворотом в битве «око за око» между железнодорожными компаниями на континенте, поскольку они внедряют брюссельские правила, вынуждая их либерализовать поездки на поездах дальнего следования.

Боссы Renfe утверждают, что эта услуга может стать прибыльной в течение четырех лет, и наметили семь поездов. Они должны быть одобрены Соединенным Королевством и HS1, частной высокоскоростной линией между Фолкстоном и станцией Сент-Панкрас.

Renfe провела переговоры с HS1, принадлежащей группе пенсионных и инфраструктурных инвесторов, о запуске услуг, согласно Rail Gazette International, которая впервые сообщила об интересе испанской фирмы.

Eurostar имеет монополию на предоставление пассажирских железнодорожных перевозок через туннель под Ла-Маншем более четверти века.

Ограничение пассажиропотока во время пандемии нанесло Eurostar финансовый ущерб

Хотя его поезда сократили авиаперевозки из Лондона в Париж и Брюссель, мнения по поводу того, была ли эта услуга успешной, разделились.

Ранее в этом году Eurostar оказалась на грани краха после того, как Великобритания отказалась ее спасти. Министр транспорта Грант Шаппс сказал, что Eurostar «не наша компания, которую нужно спасать».

Дэвид Кэмерон продал британскую долю в Eurostar в 2015 году за 750 миллионов фунтов стерлингов, и теперь контрольный пакет акций принадлежит французскому государственному оператору SNCF.

Позже Eurostar пришла на помощь кредиторам и своим акционерам и планирует слияние с бельгийским оператором высокоскоростных сетей Thalys в конце этого года. Сделка может привести к тому, что услуги Eurostar будут курсировать между городами на континенте впервые.

Планы Renfe посягнуть на принадлежащую SNCF монополию под Ла-Маншем последовали за тем, как французский оператор запустил услуги в Испании в начале этого года.

Renfe сказал: «Согласно проведенному анализу спроса, для Renfe было бы жизнеспособно и выгодно конкурировать с Eurostar».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...