Стало известно, что новый внедорожник марки Range Rover появится на рынке нашей страны в трех модификациях. Начальные версии будут иметь в оснащении рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель 3.0 семейства Ingenium, топовый P530 обзаведется «восьмеркой» BMW на 4,4 литра с двумя турбокомпрессорами.
Также, российским клиентам предложат дизельные версии Ranger Rover с индексами D250 (249 сил и 600 Нм) и D350 (350 сил и 700 Нм) с рядной «шестеркой» 3.0. Однако на европейском рынке будет и «промежуточная» модификация D300 с мощностью 300 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Бензиновая гамма там также шире нашей: кроме P530 c V8 4.4 в ней имеются 3,0-литровые P360 и P400.
Для рынка Соединенных штатов представлены лишь P400 и P530. Однако немного позднее к ним могут добавятся еще заряжаемые от сети гибриды P440e и P510e. Они будут иметь в оснащении улучшенную силовую установку на основе рядной «шестерки» с батареей на 38,2 кВт*ч, и на электротяге способны проезжать до 100 км.
Наиболее мощный гибрид способен разгоняться до «сотни» всего за 5,6 секунды, что является на секунду медленнее версии P530 с двигателем V8. Кроме моторной гаммы, есть отличия и в оснащении авто. Например, в Европе классическими станут трехзонный климат-контроль и матричные фары, тогда как в РФ предложат четырехзонный «климат» и оптику Digital LED с микрозеркалами.
Свежие комментарии