По данным портала «Известия» , за последние семь лет количество предлагаемых на авторынке России моделей сократилось почти на треть (32%). В 2014 году автосалоны предлагали покупателям 442 различных наименований авто, а в 2021 году данный показатель составил всего 299 единиц.
Сильнее всего кризис «ударил» по американским брендам, которые на сегодняшний день представлены в РФ всего 14 моделями, в то время как еще 7 лет назад их насчитывалось 40 единиц (-65%). По данным портала speedme.ru, также сильно сократилось количество предлагаемых японских автомобилей (-43%).
Уменьшается и количество дилерских центров – в третьем квартале этого года их количество сократилось еще на 39. Еще в июле 2021 года в стране работало 3182 официальных дилерских центра, а в октябре показатель составил 3143.
Свежие комментарии