Согласно опубликованным данным известно, что автомобиль имеет классический мягкий верх. «Спортивная роскошь» — именно так описывают модель ее создатели, которые считают AMG SL 2021 года продолжением 70-летней истории. Динамика и комфорт машины получают за счет особенностей построения корпуса, его технических и дизайнерских решений, а также продуманностью интерьера.
Конструкторы этого автомобиля с гордостью заявляют о том, что разрабатывали кузов на абсолютно новой «тележке»: ни одна деталь не была взята у предшественников. В основе шасси находится облегченная алюминиево-композитная конструкция, которая гарантирует высокую жесткость.
В соответствии с опубликованной информацией, для построения каркаса принялся алюминий, магниевые сплавы, композиционные материалы на волокнистой основе. Масса кузова составляет только 270 кг. Уменьшению веса способствуют и новые материалы, и складной мягких верх с электроприводом.
Известно, что опустить его возможно даже во время движения всего за 15 секунд. Опущен или же поднят верх — на аэродинамику и ходовые параметры родстера это не влияет.
Из остальных особенностей дизайна можно выделить: короткие свесы, длинный капот и сдвинутый назад пассажирский салон с сильно наклоненным лобовым стеклом. По словам представителей компании Mercedes-Benz, к моменту выхода на рынок новинка будет представлена двумя моделями, обе оснащаются 4,0-литровым битурбированным агрегатом AMG V8.
Мотор SL 63 4MATIC+ обеспечивает расход топлива в смешанном цикле 12,7 — 11, 8 л на 100 км, выдает мощность 585 л.с. До «сотни» автомобиль разгоняется всего за 3,6 секунды. Агрегат SL 55 4MATIC+ имеет аналогичный расход топлива, но его отдача суть меньше — 476 л.с. На разгон до «сотни» уходит» 3,9 секунд.
Свежие комментарии