Уилли Уолш в последнее время резко критиковал Хитроу Фото: REUTERS / Брайан Снайдер
Но Эрнесто Лопес Мозо, финансовый директор Ferrovial, сказал: «Откровенно говоря, мы весьма разочарованы этими первоначальными предложениями.
«Мы проигрываем как инвесторы», — сказал он. «На ситуацию не ответили так, как мы ожидали».
Ferrovial — крупнейший акционер Хитроу, владеющий 25% акций. Среди других спонсоров — государственные и пенсионные фонды Китая, Сингапура, Катара и Канады. Схема пенсионного обеспечения университетов Великобритании (USS) является более мелким инвестором с пакетом акций в размере 10%.
Энтони Клейк, менеджер хедж-фонда Marshall Wace, поддержал альтернативное предложение по расширению производственных мощностей в Хитроу.
Джок Лоу, бывший пилот Concorde, возглавлявший тендер, сказал: «Мы не удивлены, что Ferrovial сдается. Мы всегда говорили, что предложение третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта Хитроу было обречено на провал, потому что это было слишком дорого и вредно для окружающей среды ».
Свежие комментарии