Для многих азиатских производителей стало нормой проводить часть разработки новых автомобилей на европейских дорогах, даже не имея намерения продавать свои новинки на Старом континенте. Корпус Volkswagen ID.6 — одна из тех особенностей, поскольку первые замаскированные прототипы появились на дорогах азиатского гиганта, но их также видели на зимних тестах в Швеции и на дорогах австрийского Тироля.
Признаки того, что электрическая модель также калибруется для коммерческого запуска в Европе, сроки неизвестны и что они ни к чему не привели, когда было объявлено об ее коммерциализации в Китае. Однако теперь отчет показывает, что ответственные за Volkswagen во главе с Гербертом Диссом планируют запуск этого мощного электрического внедорожника на рынках Старого континента с учетом предстоящего объявления, которое они назвали «точкой перегиба».
Условия объявления не известны, но в нем указано, что около 15 000 единиц ID.6 производятся в Китае и поставляются в Европу каждый год, при этом предполагается, что продажи этой модели за пять лет составят 80 000 единиц . Цифры более чем высокие и амбициозные, так что для немецкого бренда было бы почти отличным шагом привезти модель с Дальнего Востока, где производственные затраты ниже, чем в Европе.
Как сообщает Business Insider, ссылающийся на слова официального источника Volkswagen, отметив, что «если модели успешны на одном рынке, естественно, что рыночные возможности в других регионах также анализируются. Конечно, это касается и семиместного внедорожника ID.6. Volkswagen также может открыть новый сегмент рынка в Европе. Пока не принято решение о том, будет ли ID.6 выпущен на европейский рынок». Плохая новость для европейских заводов компании, которым требуется повышенная рабочая нагрузка.
Если не брать в расчет бизнес-часть, ID.6 станет одной из первых моделей в сегменте 7-местных электрических внедорожников, которые еще предстоит эксплуатировать и практически не имеют представителей. Производная от концепта ID CROZZ будет позиционироваться в европейском предложении на той же высоте, что и Touareg, с его длиной 4 876 мм по сравнению с 4 878 миллиметрами внедорожника внутреннего сгорания. Модель будет иметь ряд версий с известной максимальной мощностью 132 кВт, 150 кВт и 225 кВт, с одним и двумя электродвигателями и двумя батареями, самая мощная с полезной емкостью 58 и 77 кВт-ч, с пробегом до 500 километров автономии.
Свежие комментарии