Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал в ходе интервью «Российской Газете», как правильно «прикуривать» аккумулятор, чтобы ничего не вышло из строя. Во-первых, на машине, в которой сел аккумулятор, нужно отключить все потребители энергии, выключив зажигание.
Далее требуется оценить состояние клемм на батарее и в том случае, если они окислены, очистить с помощью наждачки или специального приспособления. Далее можно подгонять «донора», который будет заряжать севший автомобиль, при этом не глушить мотор. В помощью специальных проводов необходимо соединить плюс с плюсом, а минус с минусом. Особенно внимательным нужно быть с плюсовым проводом, так как если его замкнуть на массу, автомобиль может выйти из строя. После подключения потребуется буквально несколько минут на зарядку.
Отмечается, что автомобиль-донор лучше держать на повышенных оборотах для ускорения процесса подзарядки, а через несколько минут проверить завести вторую машину, не снижая оборотов. После того как севший автомобиль завелся, необходимо отсоединить сначала плюсовой провод от донора, а после от второй машины, а уже после в такой же последовательности отключить минусовой провод.
Так машина, которая получала подзарядку, должна какое-то время поработать, а после желательно проехать на повышенных оборотах. Таким образом, аккумулятор немного подзарядится и его хватит, чтобы запустить машину в следующий раз.
Свежие комментарии